Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация закупа продукции по непродовольственному направлению (с "нуля");
• Общее руководство отделом закупок (10 человек): подбор персонала, обучение, распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками отдела;
• Закрепление и соблюдение годового БДР;
• Определение стратегии развития вверенного направления;
• Формирование ассортиментного и ценового позиционирования вверенного направления;
• Проведение переговоров и заключение прямых договоров поставки с иностранными и российскими производителями/поставщиками продукции (40 контрагентов);
• Внедрение тендерных процедур по закупке товаров и услуг;
• Организация ВЭД (КНР) по направлению;
• Внедрение в структуру общей работы, складского комплекса (организация работы складского хозяйства, управление складским запасом, разработка регламентов);
• Контроль над состоянием ТМЦ, для бесперебойного обеспечения потребностей торговых подразделений;
• Организация транспортной логистики и оптимизация расходов (заключение договоров на перевозку и оказание услуг, контроль исполнения обязательств);
• Анализ показателей эффективности по направлению;
• Изучение рынков, проведение маркетинговых исследований, анализ предложений на рынке товаров и услуг;
Результаты работы:
• Выполнение KPI по направлению (товарооборот, доход, уровень сервиса, уровень пенетрации в чек);
• Уровень показателя LFL (Sales Like-For-Like) более 100%;
• В управлении ассортимент - 10 тыс. SKU;
• Снижение закупочных цен на товары и услуги на 20-25%;
• Увеличение доли прямых контрактов с производителями до 85%;
• Участие в международных выставках Canton Fair (КНР) (4 сессии), House Hold Expo (РФ) (2 сессии);
• Увеличение доли прямого импорта до 40%;
• Внедрение функции автозаказа по направлению;
• Развитие (горизонтальных, вертикальных, диагональных) информационных потоков в компании;
• Развитие новых категорий/групп, ранее не представленных в торговой сети;
• Внедрение акций лояльности для конечных покупателей.