Москва
Резюме № 50055706
Обновлено 6 февраля
no-avatar

Руководитель отдела закупок, Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 сентября 1980), есть дети
Дзержинскийготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный эксперт

    Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области", Дзержинский
    Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты, Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация закупочной деятельности, приемка товаров, услуг, работ в рамках 44-ФЗ. Планирование закупок, бюджетирование. Разработка, согласование и утверждение плана закупок. Внесение изменений в план-график. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК. Контроль поставок продукции, оказания услуг, выполнения работ. Ведение претензионной работы. Формирование различных отчетов для руководителя и учредителя. Подготовка и утверждение НПА в части касающейся Управления по безопасности. Проведение тренировок и других мероприятий в области ГО и ЧС. Профилактическая работа с подведомственными учреждениями. Направление специалистов муниципального образования на обучение
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Ведущий специалист по закупкам

    МБОУ "Лицей №3", Дзержинский
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Организация закупочной деятельности, приемка товаров, услуг, работ в рамках 44-ФЗ. Планирование закупок, бюджетирование. Подготовка документации, технических заданий. Контроль поставок продукции, оказания услуг, выполнения работ. Проведение переговоров с поставщиками. Ведение претензионной работы. Формирование различных отчетов для руководителя и учредителя. Внесение изменений в план-график закупок. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин МО.
    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

    МБДОУ КВ "Детский сад №9 "Созвездие", Дзержинский
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Ведение и контроль всей хозяйственной части учреждения. Организация закупочной деятельности, приемка товаров, услуг, работ в рамках 44-ФЗ. Планирование закупок, бюджетирование. Контроль поставок продукции, оказания услуг, выполнения работ. Ведение претензионной работы. Устранение нарушений по предписаниям контролирующих органов. Формирование различных отчетов для руководителя и учредителя.
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Ломбард-Выручаев, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    Открытие сети магазинов/ломбардов с нуля. Подбор помещений, проведение ремонтных работ, закупка оборудования. Подбор персонала. Закупка товара. Разработка маркетинговых мероприятий, медиа-планирование. Разработка и внедрение учета в магазине/ломбарде. Разработка отчетов для учредителей. Планирование масштабирования бизнеса. Разработка дорожных карт.
    • Май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Специалист

    ФГБУ «Управление служебными зданиями» при Минсельхозе РФ, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация процессов поставки товаров для обеспечения питания сотрудников Министерства сельского хозяйства РФ. В управлении 2 столовые, бар-буфет и магазин. Заключение договоров в рамках 223-ФЗ. Контроль и оптимизация исполнения контрактов на всех циклах их исполнения. Запуск процедуры автоматизации процессов отдела торговли и общественного питания путём внедрения системы на основе технологии iiko.
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ООО "Микрострой", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы строительной компании с нуля. Регистрация и открытие обособленного подразделения. Подбор персонала. Поиск поставщиков. Планирование. Бюджетирование. Подготовка и сдача бухгалтерской отчётности. Формирование отчётов для совета директоров/правления
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    1-й зам генерального директора, Генеральный директор

    ООО "Завод ОПБ "Сибкомплектмонтаж", Тюмень
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство предприятием по производству блочно-модульных конструкций любой сложности для предприятий нефтяной промышленности. Проведение комплексного аудита по предприятию. Поиск поставщиков для обеспечения объёма работ по действующим контрактам. Подготовка и согласование как рабочей, так и исполнительной документации. Работа с действующими заказчиками. Поиск новых контрактов. Работа с органами власти местного самоуправления. Оптимизация затрат. Бюджетирование. Планирование. Формирование отчетов по деятельности предприятия для собственников.
    • Январь 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Рекламно-производственная компания "Олимп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация успешной деятельности компании в области рекламных услуг, а именно: полиграфическая деятельность, создание фирменных стилей, проведение PR-мероприятий по заданию заказчика и т. п. Открытие и поддержание работы точек продаж банков и финансовых организаций: - проект "Транспортная карта" для Военно-промышленного банка.10-12 офисов в подземных переходах (ГБУ "Гормост"), 10-15 точек оформления договоров в ТРЦ г. Москвы - проект "Пенсионная реформа" для Финансовой группы "Лайф". 40 точек оформления и заключения договоров в ТРЦ г. Москвы и Центрального Федерального округа. Постоянная оптимизация рабочих мест, замена неликвидных мест. Руководство полным циклом деятельности компании.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО "Капитал", Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Организация полного жизненного цикла объекта коммерческой недвижимости (офисное здание - 3513,5 кв. м.). Формирования пула потенциальных арендаторов, работа с имеющимися арендаторами. Составление отчетов для собственника бизнеса. Увеличение ежемесячного арендного потока, снижение затратной части. Работа с исполнительными органами г. Москвы. Увеличение арендопригодных площадей. Организация работы управляющей компании как с собственными площадями, так и на аутсорсинге. Организация работы Департамента подготовки проектов в направлении street retail. Подготовка краткой аналитической справки проекта и ее защита на Инвестиционном комитете. Поиск новых направлений коммерческой недвижимости (земля). Подготовка и дальнейшее сопровождение проектов по приобретению земельных участков Тверской области (из колхозов). Вывод на московский рынок нового продукта (услуги) - Управление транспортом, который заключается в предоставление владельцам грузового и коммерческого автотранспорта услуг хранения и ремонта, а также постоянная загруженность в заявках (работе). Достижения - увеличение арендного потока на 30-40% за 4 месяца, заключение долгосрочных договоров на 50% площадей, что увеличило капитализацию объекта; приобретение приоритетных земельных участков по минимальной цене (4-5 долларов за 1 сотку).
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Пелигрин", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела логистики. Анализ продаж, работа с поставщиками по скидкам, бракам, возвратам, акциям. Оптимизация складской и транспортной логистики. Работа с договорами ВЭД. Организация учета товара на всем пути следования. Поиск нового и вывод неликвидного ассортимента товаров. Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI. Достижения - вывод из ассортиментной линейки неликвидных товаров, оптимизация прайс-листа, снижение себестоимости товара на 10-20% путем уменьшения логистических издержек (как складских, так и транспортных, таможенных); организация работы отдела продаж в области планирования; разработка системы мотивации на основе объединения систем сбалансированных показателей и управления по целям.
    • Июль 2005 – март 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Торговый Дом «Сибирь», Иркутск
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы компании с «нуля», формирование команды. Занятие рыночной ниши на российском рынке в реализации продуктов химии и нефтехимии. Поиск потенциальных клиентов и ведение переговоров с ними. Организация работы логистического отдела на территории РФ и Казахстана (сторонние организации). Ведение управленческого учета и первичной бухгалтерии. Анализ продаж. Разработка системы мотивации персонала. Бюджетирование, планирование. Достижения - организация работы коллектива; заключение долгосрочных договоров на сумму более 50 млн. рублей в год; минимизация затратной части, увеличение доли нераспределенной прибыли.
    • Июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник коммерческого департамента

    ООО «Сибпромснаб», Иркутск
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента с "нуля", ведение импортно-экспортной деятельности, минимизация затрат, составление планов продаж, бюджетирование, разработка мотивации работников департамента. Медиа-планирование. Достижения - увеличение объема продаж на 50-70%; введение в ассортиментную линейку новых ликвидных позиций (химичесская промышленность).
    • Июль 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по транспортной логистике и снабжению

    ЗАО «Химпром», Иркутск
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация междугородних и международных перевозок с удаленных складов, руководство и контроль остатков по складам, планирование закупок, расширение ассортимента реализуемого товара, минимизация затрат на всем пути следования товара, ведение управленческого учета. Совершенствование в знаниях таможенного законодательства и ВЭД. Достижения - снижение себестоимости товара на 15-20%; автоматизация работы менеджеров по логистике и продажам; налаживание схемы по возврату импортного НДС и растамаживанию товара по схеме ответственного хранения (на своих складах без перегруза на СВХ).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ логистики и ВЭД и их применение на практике. Стратегическое планирование, бюджетирование деятельности компании в условиях неопределенности с учетом рисков и контроль над исполнением бюджета. Формирование команды, ориентированной на результат Умение руководить, логически мыслить, принимать решения, добиваться требуемого результата. Высокий уровень ведения переговоров. Легко обучаем. 1С: Предприятие, MS Office, Start-up project, Бизнес-моделирование, Бизнес-планирование, Управление проектами, Электронный документооборот, Закупки, Бюджетирование, Бюджетирование закупок, 44-ФЗ, 223-ФЗ, CRM внедрение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела закупок и медиапланированияМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Консультант CRM МВД РФ, сервиса обеспечения дежурных частей / СОДЧАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2015Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Менеджер проектов / Руководитель проектовМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отделения торгово-закупочных процедурИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2019Последнее место работы (8 мес.)Начальник отделения торгово-закупочныхИюнь 2018 – февраль 2019
Обновлено 24 апреля 2024Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Генеральный директорМарт 2012 – январь 2019
Обновлено 21 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 январяПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2005 – август 2023
Обновлено 30 августа 2024Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Технический директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2017Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Исполнительный директорИюнь 2005 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме