Москва
Резюме № 1089542
Обновлено 26 мая 2005
no-avatar

Руководитель отдела телемаркетинга

Был больше месяца назад
18 000 ₽
75 лет (родился 13 июля 1950), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2003 – март 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта

    "Классикс Лайн"

    Обязанности и достижения:

    Предложение услуг потенциальным клиентам по телефону. Оперативное управление работой сотрудников (до 60 сотрудн).
    • Март 2001 – февраль 2003
    • 2 года

    Зам директора по сбыту

    "КонсультантПлюс"

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление сбытом услуг. Полный комплекс обязанностей по руководству отделами продаж и телемаркетинга.
    • Август 1996 – март 2001
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    "КонсультантПлюс"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом телемаркетинга: -обеспечение поиска потенциальных клиентов и предложения им услуг фирмы по телефону. Обеспечение менеджеров по продажам фирмы необходимым "фронтом работ". (25-30 подчиненных)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного подробностей: Начинал я с организации диспетчерской службы, с "нуля". В 94-95 гг. мало кто вообще это исповедовал. А у меня (я тогда был исполнительным директором оптово- розничной фирмы - одежда, обувь и т.д.) уже работала телефонная служба - 5 человек. Очень эффективная штука оказалась. Это и были мои первые шаги в телемаркетинге. Область обеспечения правовой информацией открыл для себя в 1996 году. Очень порадовался: прекрасная сфера деятельности: за "товар не стыдно", и люди в этом бизнесе приличные. Реально в 1996 году повсеместно исповедовался труд "домашних" диспетчеров. Со всеми вытекающими проблемами. Так что начало работы в правовой сфере опять же было фактически "с нуля", "переходным": от "домашних" к штатным сотрудникам. С рядом промежуточных этапов. Постепенно. В 97 году у нас уже заработал отдел телемаркетинга (штатные, офисные сотрудники) и, постепенно, изжила себя домашняя работа. Отдел постоянно увеличивался по численности (дорос до 30 сотрудников), усложнялась его внутренняя структура. В связи с этим переехал в новое помещение. Находился отдельно от центрального офиса. В отделе последовательно были организованы сектора: предварительного обзвона - сбор предварительных сведений о клиентах перед их прозвоном, сектор бухгалтерских программ (1С), кураторства - работа с фирмами "зависшими" после проведения личных встреч (т.н. "Дожим". А в мои обязанности входил самый полный комплекс, какой себе можно представить: Начиная от подготовки макетов объявлений, выбора изданий, анализа их результативности. Далее - организация ответов на звонки кандидатов, проведение предварительных собеседований и отбор кандидатов, обучение и стажировка новых сотрудников, плановое обучение и повышение квалификации работающих. Обеспечение работы отдела: информационное (источники информации о клиентах, информация о нашей фирме и нашей продукции), техническое (телефоны, связь, ПК), программное (сам написал ряд баз данных для организации и учета работ отдела телемаркетинга и отделов продаж (в Access), Организация работ сотрудников отдела на выставках (в основном - "Бухучет и аудит" на ВДНХ), участия в самых разных сбытовых акциях. Оперативное управление отделом (все - от трудовой дисциплины до конечных результатов), Координация деятельности с отделами продаж и другими смежными отделами Конечно же - учет и отчетность. Так и отработал 6 лет. Потом появилась возможность занять должность зам. директора по сбыту (тоже в Системе "К+", в другом РИЦ). Там я уже полностью отвечал за сбыт в целом (около 50 подчиненных). Круг обязанностей - естественно еще расширился. А в 2004 году попытался еще выше подняться: ввязался в организацию профессионального аутсорсингового Call -Центра на 200 рабочих мест с высочайшим уровнем технического обеспечения. В должности Менеджер проекта. Поскольку в момент начала моей работы там было всего 3 сотрудника - то, безусловно "с нуля". Выросло все до 60 - 70 подчиненных. Стали мы лучшими дистрибьютерами фирмы "МТУ - Информ" (Продажа услуг связи - ЛОДЖИК ЛАЙН ОФИС). Было очень интересно и познавательно. Книги. Компьютер (Программирование в Access) Практически все, что хотел - получалось! Исключения были. Но редко. Компьютерные навыки: Win, MS Offis (Access, Word, Excel), Internet. Пишу программы в Access. (В основном - базы данных для организации работ отделов телемаркетинга и отделов продаж)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 2 августа 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор департамента телемаркетингаИюль 2011 – июнь 2015
Обновлено 18 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2015 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob