Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• ведение и развитие сервисного подразделения компании;
• управление штатом сотрудников из 15 человек;
• разрешение споров;
• обеспечение сотрудничества с клиентской базой, ее расширения;
• работа с корпоративными и VIP-клиентами;
• организация и контроль авторизаций на сервисное обслуживание продукции мировых производителей (Dell, Fujitsu Technology Solutions, Canon, Kyocera Mita, Acer, E-machines, Packard Bell, BenQ, APC, Ippon, Powercom и др.);
• логистика.
Достижения:
• снизил сервисные затраты компании;
• добился увеличения количества авторизаций сервисного центра с 5 до 20 брендов;
• заключил договоры подряда на сервисное обслуживание;
• принимал участие в разрешении досудебных и судебных споров;
• разработал и подготовил к реализации техзадания на совершенствование сервисной базы компании.