Москва
Резюме № 29785545
Обновлено 1 декабря 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела сервиса

Был больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родился 25 марта 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела сервиса

    HFD House, Москва
    Производство и продажа оборудования для промышленной обработки стекла

    Обязанности и достижения:

    • Руководство сервисным подразделением компании; • Планирование, организация и контроль работ по ПНР, модернизации, гарантийному и контрактному обслуживанию; • Участие в разработке и доработке выпускаемой продукции; • Техподдержка клиентов; • Организация логистики КиП и ЗиП; • Формирование сервисной политики и разработка регламентов сервисного обслуживания продукции; • Отчетность и статистика; • Договорная работа и контроль дебиторской задолженности. • Разработал и внедрил новые регламенты сервисного обслуживания продукции; • Сократил сроки ПНР и сервисного обслуживания; • Сократил объемы дебиторской задолженности клиентов; • Совместно со смежными подразделениями успешно дорабатывал продукцию компании (как эксплуатирующуюся клиентами, так и выпускающуюся).
    • Март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Руководитель отдела пуско-наладки и сервисного обслуживания

    НПО "ЛИТ", Москва
    Производство и продажа оборудования для водоподготовки, дезинфекции, разложения запахов.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Руководство сервисной компанией в составе холдинга в качестве генерального директора; • Руководство сервисными площадками в России и Германии (20 человек в подчинении); • Планирование, организация и контроль работ по ШМР, ПНР, модернизации, гарантийному и контрактному обслуживанию; • Участие в разработке и доработке выпускаемой продукции; • Контроль качества выпускаемой продукции; • Поддержка клиентов по всему миру; • Взаимоотношения с клиентами по вопросам ПНР, ШМР и сервисного обслуживания; • Организация логистики оборудования, КиП и ЗиП; • Обеспечение КиП и ЗиП, наполнение склада и контроль состояния; • Формирование сервисной политики и разработка регламентов сервисного обслуживания и ремонта продукции; • Разработка и внедрение процедур взаимодействия сервисной компании со смежными подразделениями и внешними контрагентами; • Передача готовой продукции в монтаж и пуско-наладку; • Участие в сертификации продукции; • Отчетность и статистика. • Разработал и внедрил новые регламенты сервисного обслуживания продукции; • Сократил сроки ШМР, ПНР и сервисного обслуживания путем создания процедуры расчета трудоемкости; • Создал сервисный склад КиП и ЗиП, а также процедуры пополнения и контроля наполнения; • Разработал процедуры взаимодействия со смежными подразделениями компании с целью повышения эффективности взаимодействия; • Совместно со смежными подразделениями успешно дорабатывал продукцию компании (как эксплуатирующуюся клиентами, так и выпускающуюся); • Снизил совместно со смежными подразделениями процент брака комплектующих путем замены на аналоги.
    • Июнь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Warranty Manager Prestigio Russia

    Prestigio, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • руководство сервисным подразделением холдинга; • формирование и оптимизация сервисных процессов; • разработка и реализация проектов по оптимизации затрат Производителя; • формирование и реализация сервисной политики Производителя, стимулирование эффективности и качества сервиса в РФ; • формирование географии сервиса на территории РФ, поиск партнеров и заключение сервисных контрактов, контроль функционирования сервисной сети; • обеспечение гарантийных и сервисных обязательств Производителя и Дистрибьютора в РФ; формирование и контроль договорных отношений в области гарантии и сервиса с ключевыми клиентами в РФ; • контроль производства компенсаций со стороны Производителя и Дистрибьютора; • обеспечение ЗиП; контроль и оптимизация процессов использования; использование неремонтопригодной продукции; • организация и оптимизация процессов логистики, стока ЗиП; • Аудит деятельности Авторизованных сервисных центров; • Проверка и утверждение отчетности Авторизованных сервисных центров, объемов компенсации по трудозатратам и использованному ЗиП; • FRR, ELFA; • Техсаппорт клиентов и АСЦ; • Участие в разработке корпоративной БД; • Утилизация невосстановимого брака; • Логистика. Достижения: • Разработал и внедрил сервисную политику Производителя в РФ, регламенты АСЦ по Резюме обновлено 16 марта 2016 в 10:08 сервисному обслуживанию основных и новых типов Продукции и регламенты работе с клиентской базой в РФ; • Достиг снижения сервисных затрат Производителя и Дистрибьютора через: - доработку сервисного модуля корпоративной БД с целью обеспечения движения Товара и ЗиП, а также отражения услуг по сервисному обслуживанию в режиме on-line; - перевод сервисной сети на работу в корпоративную БД; - пересмотр SLA, KPI; - снижение количества неремонтопригодного Товара; - снижение размеров компенсаций Производителя и Дистрибьютора в части претензий по качеству Товара; - обеспечение ЗиП Авторизованных сервисных центров; - оптимизацию и снижение стоимости логистики; - коррекцию географии сети Авторизованных сервисных центров в РФ (количественную и качественную); - снижение объемов импорта ЗиП путем переработки неремонтопригодной Продукции; - выявление серийного брака Продукции с целью получения компенсаций со стороны заводов-изготовителей Продукции; - переход на консигнацию ЗиП; • Создал обучающий Авторизованные сервисные центры раздел на ресурсе технической документации Производителя; • Внедрил новую систему кодирования неисправностей и сервисных операций на базе IRIS с целью повышения качества статистики и FRR; • Разработал и внедрил процедуру аудита Авторизованных сервисных центров (с использованием стандартов ISO); • ASBIS Group Award 2013: Commitment And Execution.
    • Июль 2007 – июнь 2011
    • 4 года

    Начальник технического центра

    Байт, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • ведение и развитие сервисного подразделения компании; • управление штатом сотрудников из 15 человек; • разрешение споров; • обеспечение сотрудничества с клиентской базой, ее расширения; • работа с корпоративными и VIP-клиентами; • организация и контроль авторизаций на сервисное обслуживание продукции мировых производителей (Dell, Fujitsu Technology Solutions, Canon, Kyocera Mita, Acer, E-machines, Packard Bell, BenQ, APC, Ippon, Powercom и др.); • логистика. Достижения: • снизил сервисные затраты компании; • добился увеличения количества авторизаций сервисного центра с 5 до 20 брендов; • заключил договоры подряда на сервисное обслуживание; • принимал участие в разрешении досудебных и судебных споров; • разработал и подготовил к реализации техзадания на совершенствование сервисной базы компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Consumer Electronics, Contract Management, Corporate Management, Customer Relationship Management, Customer Service, New Business Development, Office Management, Product Development, Product Management, Product Marketing, Project management, Retail, Sales Management

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Руководитель ремонтного отдела сервисного центраМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджер по сервисуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервиса и логистикиДекабрь 2016 – март 2019
Обновлено 30 ноября 2005Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника сервисной службыМарт 2005 – октябрь 2005
Обновлено 26 сентября 2021Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Руководитель сервисного отделаИюль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель отдела