Обязанности и достижения:
- Построение рекламной политики компании.
- Бренд-менеджмент: сопровождение собственных брендов компании, плюс поддержание конкурентоспособности трех импортируемых брендов.
- Формирование стратегии торговой марки (продуктовая, ассортиментная), продвижение.
- Вывод на новые рынки и формирование постоянных потребителей.
- Вывод на рынок новых марок (разработка концепции, вывод на рынок, продвижение и сопровождение).
- Создание, с нуля, нового фирменного стиля компании (ребрендинг).
- Разработка комуникационной платформы (фирменного стиля):
- упаковка
- полиграфия
- интернет сайт
- наружная реклама
- Работа с рекламными агентствами: брифование, аргументация, оценка эффективности.
- Взаимодействие с подрядными организациями (типографии, поставщики сувенирной продукции, криэйтеры, дизайнеры, web-студии)
- Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию продаж.
- Подготовка к участию в Российских и Международных выставках (MIMS 2004 (Moscow Motor Show 2004-2005) КомТранс 2005)
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, team-building-party) выездные конференции (фото и видео съемка)
- Создание (техническое задание на изготовление, подбор материалов) и администрирование (собственными силами) корпоративных сайтов.
- Дизайн и подготовка к печати полиграфической продукции, подготовка оригинал макетов для типографий и печатные СМИ (За Рулем, Авто Мир, Ком Транс, 5 колесо), с нуля, как своими силами так и с привлечением сторонних организаций (фотосъемка, работа с фото-банками, дизайнерами, и фото-студиями и т.д.).
- Взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам рекламы (представительство на Украине).
- Организация корпоративных мероприятий