Обязанности и достижения:
• Планирование, включая медиапланирование, и реализация рекламных и PR-кампаний в России (федеральный и региональный уровни);
• Оценка эффективности рекламных кампаний, их корректировка;
• Анализ работы филиалов Компании (продажи), разработка мотивационных программ для персонала;
• Разработка креативных решений рекламных материалов (макеты для прессы; наружной рекламы, полиграфии, POS-материалы, итд);
• Мониторинг рекламной активности конкурентов, составление плана "противодействия";
• Размещение информации в СМИ (реклама, PR);
• Написание пресс-релизов, статей, текстов рекламно-информационных материалов для СМИ
• Организация работ по производству необходимой рекламной продукции и рекламно-информационных материалов (сувенирная продукция), контроль постоянного наличия продукции в розничных точках;
• Проведения тендеров на выполняемые работы (поиск, оценка, эффективность)
• Организация участия Компании в выставках и конференциях (поиск подрядчиков, составление ТЗ, контроль работы)
• Контроль и координация рекламной и PR деятельности филиалов компании;
• Ежемесячный контроль исполнения бюджетов и плана мероприятий, в том числе в регионах;
• Организация PR-мероприятий (пресс-конференции, интервью, семинары, круглые столы);
• Ежемесячный контроль исполнения бюджетов и плана мероприятий, в том числе в регионах.
• Продвижение сайта в Интернет, информационное наполнение.