Обязанности и достижения:
Сеть ювелирных магазинов "Золотко", сеть ювелирные украшения "MILA ZLATA", ювелирная сеть "Zоlotti", "Бриллианс", сеть "Ломбард "Корона", полная занятость.
Обязанности:
• Управление портфелем брендов. Оперативное управление отделом (4 чел.), увеличение продаж, анализ доходности по брендам, ценообразование, отчетность.
• Разработка, позиционирование и продвижение новых брендов Компании: название, логотип, вывеска, внешнее и внутреннее оформление, дизайн, полиграфия, наружная реклама, одежда, пакеты, POS материалы. Ребрендинг.
• Построение системы сбора маркетинговой информации. Маркетинговые исследования, определение проблемных мест, емкости рынка, разработка программ лояльности покупателей, мониторинг конкурентов.
• Работа по открытию новых торговых точек, внутреннее и внешнее оформление. Изготовление и монтаж различных рекламных носителей (конструкций, вывесок, световых коробов...).
• Стимулирование сбыта, проведение масштабных рекламных ATL и BTL кампаний (отдельно по каждому бренду) от идеи и сценария до воплощения и координации в торговых точках, оценка эффективности, контроль бюджета. Работа с видео-операторами и фотографами.
• Медиапланирование и взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, наружная реклама, транспорт, пресса).
• Разработка информационного наполнения корпоративного сайта, организация рекламных кампаний в интернете (директ, соц. сети, тематические площадки, HTML) организация совместных рекламных акций с поставщиками продукции.
• Оценка работы продавцов, тайный покупатель.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Самый главный результат это - вывод Компании в лидеры в своем сегменте в данном регионе.
1. Разработка и вывод на рынок новых ювелирных брендов "Золотко", "Mila Zlata", "Zolotti", "Бриллианс". Концепция, позиционирование, продвижение. Укрепление позиций брендов на рынке.
2. Ежемесячное увеличение выручки Компании от 16% до 30% за счет спланированных и проведенных крупномасштабных рекламных кампаний, умения формулировать уникальное торговое предложение, грамотного медиапланирования, качества рекламного продукта. Среднее кол-во проводимых кампаний в год: 10 основных и 2 дополнительных!
Состав основных акций включает множество рекламных продуктов от видеоролика! до смс сообщения. Подразумевает их ежемесячную смену.
3. Оптимизация затрат на рекламу в результате которого рекламные кампании рентабельны. Это подтверждают показатели увеличения прибыли и затраты на рекламу.
4. Ювелирные магазины «Золотко» - лидер на рынке по узнаваемости, посещаемости и приобретению товаров на протяжении 5 лет (подтверждено ежегодными исследованиями Комкон Саратов). Также первый по выбору магазин (Ромир Саратов 2012г.).
5. Эффективное планирование рекламных каналов в результате которого 80% целевой аудитории знают о рекламном сообщении уже через 2 недели после начала рекламной кампании.
6. Зарегистрированы Товарные Знаки в Федеральной службе по интеллектуальной собственности в 14 и 35 классах МКТУ.
7. Количество магазинов увеличилось до 14 за 5 лет без привлечения кредитных средств. Количество постоянных клиентов выросло до 25%.
8. Золотко - "Лучший ювелирный салон Саратовской обл. по разнообразию проводимых акций и приемлемым ценам" по итогам 2011г. АиФ Саратов.
9. Успешное продвижение ТМ "Ломбард Корона" (9 отделений).
10. Разработка новых ювелирных брендов "Золотко", "Mila Zlata", "Zolotti", "Бриллианс". Концепция, позиционирование, продвижение.
11. Личная благодарность «За многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие компании».