Обязанности и достижения:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM, GA, YM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %