Обязанности и достижения:
Участие в создании и поддержании корпоративного имиджа предприятия, а также в формировании корпоративной культуры;
Организация работы по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта;
Руководство группой, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний:
1. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
2. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.)
3. Разработка рекламно-имиджевых статей, текстов для журналов, проспектов, каталогов, буклетов, плакатов, выставочных стендов и т.п.
4. Организация и контроль над процессом создания оргинал-макетов рекламной продукции в соответствии с фирменным стилем предприятия.
- осуществление контроля разработки и реализации договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг.