Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- создание и поддержание благоприятного образа компании;
- формирование и реализация внутренней и внешней PR-политики компа-нии;
- организация работы со средствами массовой информации (ТВ, радио, прес-са), рекламными агентствами и другими организациями, государственными и общественными структурами;
- разработка PR-бюджетов и медиа-планов;
- разработка и организация различных рекламно-информационных меро-приятий, их информационное сопровождение (пресс-конференции, круглые столы, PR- акции и т.п.);
- контроль за подготовкой и исполнением договоров по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению мероприятий;
- разработка совместно с дизайн-студиями рекламно-информационных ма-териалов, подготовка аудиовизуальных презентаций;
- информационное наполнение сайта компании;
- проведение социологических исследований (разработка анкет-опросников для персонала и населения, их анализ для формирования внутренней и внеш-ней политики компании).
Достижения:
- разработка и реализация PR – проектов, обеспечивающих узнаваемость компании в восточном регионе и поддержку ее благоприятного образа.