Обязанности и достижения:
Мониторинг рынка и брендов,
позиционирование и сегментирование,
организация и проведение торговых маркетинговых кампаний и исследований,
документооборот (договора, счета, акты и др.)
маркетинговое бюджетирование,
маркетинговая стратегия и тактика,
аналитика по маркетингу (маркетинг-микс, медиапоказатели, эффективность инструментов и каналов рекламы и др.),
планирование и вывод на рынок брендов в регионе,
медиапланирование,
маркетинговый торговый прогноз,
ценовой аудит,
разработка, внедрение и проведение BTL и ATL – мероприятий, PR,
разработка и внедрение стратегий по продвижению товара на рынок,
исследование и анализ конкурентов,
работа с рекламными агентствами,
разработка и составления отчетности по продажам и маркетингу,
разработка, внедрение и проведение рекламных акций (промо-акций), как местного, так и регионального характера,
подбор и обучение работников,
заказ и подготовка, размещение рекламного материала (фирменное торговое оборудование, POSM-материалы, баннеры, наружная реклама).
Разработка стандартов мерчендайзинга.
Разработка, проведение и контроль маркетинговых мероприятий дистрибьюторов.
Проведение тренингов для подчиненных работников.
Региональное управление персоналом (40 человек).
Командировки 2 раза в неделю.