Обязанности и достижения:
Август 2019 март 2020
Развитие продаж в СЗФО продукции АФГ Националь (картофель)
- экономический расчет проекта
- поиск дистрибьютора
- подключение крупных Локально-Федеральных ТС (Макси, Призма, Ярче, Евророс)
- ввод в ЛТС через дистрибьютора
- реализация нестандартного картофеля
- экспедирование продукции на РЦ ТС
- привлечение и развитие альтернативных каналов сбыта (Horeca, Социальные проекты и тд)
- разработка концепции развития СЗФО в целом (Киров, Сыктывкар, Архангельск и тд)
Достижения:
- была создана с "О"и реализована модель экономического развития на территории СЗФО
- сотрудничество с двумя дистрибьютора с распределением рынка сбыта
- ввод брендов в Локальные Торговые Сети
- заключены прямые контракты с ТС Макси, ТС Ярче, ТС Евророс
- реализована полностью фракция крупного картофеля 50.000 тн. (10-12 см) с экономической выгодой
- минимизированы возвраты с РЦ ТС путем грамотных, слаженных действий совместно с производством
- узнаваемость брендов в ТС достигла 20% за 7 месяцев
- проект доказал свою рентабельность на рынке СЗФО
Октябрь 2018 март 2020
Руководитель направления экспорта.
Должностные обязанности:
- увеличение объема поставок продукции;
- вывод продуктов компании на новые рынки;
- определение и развитие эффективных каналов сбыта;
- разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с учетом специфики рынка/канала (индивидуальные KPI дистрибьюторов, мотивационные программы для сотрудников торговых сетей, промо-календарь);
- обеспечение выполнение контрактных обязательств (координирование обеспечивающих подразделений, соблюдение сроков/объемов поставок и др.).
Регионы: Республика Беларусь, Калининград, Монголия, Латвия, Эстония, Казахстан.
Достижения:
Беларусь:
- увеличены первичные продажи по ключевым брендам компании на 120% (было 40 тн. стало 90 тн)
- увеличена дистрибуция по брендам на 50%;
- увеличено присутствие контракта во всех каналах сбыта до 75%;
- оптимизированы каналы сбыта в Республике.
Калининград:
- увеличена представленность по брендам на 25% в канале дистрибуции г. Калининград;
- введен дополнительный дистрибьютор в канале Horeca, субдистрибьютор в канале опт.
Монголия, Латвия, Эстония:
- разработаны каналов сбыта территории с нуля;
- введен на рынок эксклюзивного дистрибьютора.
Июль 2017 - Октябрь 2018
Дивизиональный менеджер СЗФО (руководитель региона)
Должностные обязанности:
Управление продажами в регионе:
- управление командой: подбор, обучение (продукция, стандарты работы, навыки ведения переговоров), аттестация, еженедельная постановка задач, контроль выполнения, совместные командировки по СЗФО, аудит а местах;
- ежемесячное выставление планов с учетом конъюнктуры/потенциала рынка, особенностей территории;
- разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с учетом специфики рынка/канала (индивидуальные KPI дистрибьюторов, мотивационные программы для сотрудников торговых сетей, промо-календарь);
- обеспечение выполнение контрактных обязательств (координирование обеспечивающих подразделений, соблюдение сроков/объемов поставок и др.)
- отчетность.
Достижения:
увеличил продажи в регионе на 20% по отношению к 2017 г.;
- провел ряд успешных переговоров с ТС, что дало увеличение продаж по брендам на 30 %
- ввел 5 новых дистрибьюторов;
- благодаря грамотной, слаженной работе команды регион СЗФО вошел в тройку лидеров по результатам 2018 г. (ранее 10-е место).
Работа с дистрибьюторами:
- увеличил продажи в регионе на 35% по брендам;
- увеличил продажи в регионе на 50% по валу;
- прирост 2018 года к 2017 составил 500 тонн.