Обязанности и достижения:
Разрабатывал маркетинговые стратегии компании.
Осуществлял общее руководство отделом (планирование, организацию, контроль работы подчиненных);
Обеспечивал сбор и анализ информации о клиентах, торговых точках, по изучению спроса на продукцию компании, отслеживал тенденции развития рынка.
Разрабатывал планы рекламных кампаний, предложений по ценовой политике, рекомендаций для подразделений продаж, снабжения, производства;
Вел работу с имеющимся ассортиментом компании и организовывал разработку новых линеек продукции.
Осуществлял бюджетирование маркетинговых мероприятий
Разработал и вывел на рынок новый бренд (замороженные готовые блюда) - ТМ «Золотая Ложка» (анализ рынка, дифференцирование, позиционирование, нейминг, разработка логотипа, разработка ассортимента новой продукции, разработка упаковки, разработка стратегии вывода на рынок и дистрибуции нового продукта, а также стратегии продвижения ТМ).
Разработал и внедрил нормативную базу в работу отдела (орг. структура отдела маркетинга, положение об отделе и должностные инструкции на каждого специалиста отдела).