Обязанности и достижения:
- Управление структурой продаж компании (4 отдела). Разработка целевых программ для увеличения оборота компании, определение перспективного направления деятельности департамента дистрибьюции
- Решение вопросов стратегического, тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности департамента дистрибьюции
- Построения команды «с нуля» и реструктуризации процессов
- Развитие и укрепление партнерских отношений с ключевыми партнерами компании, увеличение клиентской базы
- Анализ информации, полученной от департамента маркетинга, департамента продаж, других источников о конкурентной среде, формирование необходимых и достаточных преимуществ в работе департамента дистрибьюции для поддержания лидирующей позиции компании на рынке
- Ежемесячный анализ данных маркетинга (конверсий по воронке продаж, оборачиваемости, спроса и тд), корректировка работы по результатам анализа
- Выставление годового, ежеквартальных, ежемесячных планов отделам продаж и контроль их исполнения
- Участие в формировании организационной структуры компании в целях оптимизации бизнеса, разработка должностных инструкции и мотивационных программ для персонала
- Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями) по развитию продаж, разработке и реализации целевых программ
- Управление персоналом департамента дистрибьюции, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации и лояльности к компании
- Участие в подборе, обучении персонала департамента дистрибьюции
- Участие в стратегических сессиях компании, разработка и реализация стратегий продаж в соответствии с целями компании
- Проведение еженедельных оперативных планерок
- Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений) за:
- выполнением поставленных целевых задач
- эффективностью проведения оперативного трейд- маркетинга
- оперативным и эффективным обслуживанием клиентов
- эффективностью продаж и соблюдением ценовой политики компании
- организацией работы по претензиям покупателей
- получением регулярной информации о выполнении плана поставок департамента снабжения и обеспечения
- Участие в формирование и защите годового бюджета Департамента продаж
- Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов
- Разработка и внедрение воронок продаж в Битрикс 24
- Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год
- Взаимодействие с другими департаментами – Снабжения и хранения, Маркетинга, Финансового, Оргпостроения
Достижения и результаты:
- Участвовала в стратегических сессиях компании — предложенная стратегия реорганизации каналов продаж обеспечила рост на 59% в 2024г относительно 2023 г
- Произвела реструктуризацию департамента дистрибуции, что повысило эффективность работы отделов по каналам продаж в среднем на 30%
- Разработала и внедрила мотивационную модель, позволившую повысить индивидуальную продуктивность менеджеров на 25% за 6 месяцев.
- Настроила воронки продаж в Битрикс24, интегрировала аналитику по ключевым метрикам, что позволило сократить время обработки лида на 30%.
- Построила систему адаптации сотрудников, внедрила систему наставничества: среднее время выхода менеджера на результат сократилось с 6 месяцев до 2,5 месяцев.
- Согласовывала ключевые условия договоров с клиентами — повышение процента пролонгации контрактов с 20% до 60% за 3 месяца