Москва
Резюме № 4413163
Обновлено 16 марта 2020
no-avatar

Руководитель отдела развития, аренды, недвижимости

Был в этом месяце
120 000 ₽
54 года (родился 03 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Август 2013 – июль 2019
    • 6 лет

    Директор отдела развития

    Сеть ресторанов "Корчма Тарас Бульба", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - формат помещений от 250 кв. м. до 1500 кв. м. - предварительный расчет экономических показателей в целях определения инвестиционной привлекательности проектов; - презентация новых объектов недвижимости собственнику компании; - ведение переговоров с контрагентами по арендуемым помещениям (согласование финансовых, технических и других вопросов); - подготовка смет (расчетов), договоров подряда, получение ИРД на проектирование и строительство; - проведение тендеров на подрядные работы; - контроль выполнения подрядными организациями проведения РСР и своевременного открытия ресторанов; - своевременное продление договоров аренды, контроль за сроками действия договоров и дополнительных соглашений; - обеспечение выполнения условий договоров аренды, переговоры по снижению арендных платежей - контроль за своевременной оплатой переменной (дебиторская задолженность) и основной арендной платы; - обеспечение жизнедеятельности действующих ресторанов; - контроль работы систем электропитания, отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования, вентиляции, энергетического оборудования; - организация работы отдела доставки; - контактирование с собственниками помещений и представителями арендодателя, своевременное отслеживание и устранение выявленных эксплуатационных проблем и вопросов технического обслуживания арендуемых объектов.
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по развитию

    Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», Москва
    Алкогольные напитки

    Обязанности и достижения:

    - формат помещений от 80 кв. м. до 250 кв. м. - поиск помещений под размещение магазинов сети в Москве и МО; - выезд на объект, анализ и предварительная оценка объектов недвижимости (локация, техническое соответствие требованиям); - расчет технико-экономического обоснования; - ведение переговоров с арендодателями, согласование коммерческих и технических условий; - заключение договоров аренды
    • Май 2010 – май 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя отдела аренды

    ТРК "Принц Плаза", ТК "Принц", ТК "Твин Плаза", объекты street retail, Москва
    Центры развлечения, управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции объекта (концептуально правильное размещение арендаторов, определение тарифно-маркетингового плана). - Управление поиском, подбором и сопровождением потенциальных компаний-арендаторов, в том числе "якорных" (В2В продвижение объекта, проведение переговоров, согласование условий договоров). - Разработка, защита у собственника и контроль реализации мероприятий по повышению доходности объектов коммерческой недвижимости. - Организация и управление коммерческой эксплуатацией (площадь 100 кв.м. - 120 000 кв.м.). - Управление существующими арендными отношениями. - Обеспечение контроля операционных расходов и финансовых показателей. - Бюджетное планирование и управление бюджетами. - Ответственность за операционную деятельность и функционирование объектов. - Запуск объектов с 0. - Анализ потребительской аудитории и подготовка рекомендаций по оптимизации арендной политики. - Организация выставочной деятельности (включая разработку выставочных стендов, формирование графика мероприятий).
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Заместитель руководителя отдела развития

    Международная сеть кофеен "Costa Coffee", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - формат помещений от 120 кв. м. до 250 кв. м.; - мониторинг рынка недвижимости; - активный поиск помещений, в единой концепции сети кофеен отвечающих мировым стандартам Компании; - подготовка расчетов (бизнес-кейс и предварительный бюджет открытия); - проведение переговоров с Арендодателями на предмет получения наиболее выгодных для Компании коммерческих и правовых условий; - разработка презентаций, согласно стандартам Компании, а также проведение презентаций и защита проектов на инвестиционном комитете; - согласование договоров аренды с Арендодателями; - заключение договоров аренды, а также их регистрация в Федеральной Регистрационной службе РФ; - отчетность, согласно требованиям Компании
    • Март 2008 – август 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела развития

    Сеть пивных ресторанов "ПивБум" (сеть игровых клубов и казино "Ва-Банк"), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - формат помещений от 500 кв. м. до 900 кв. м. - руководство и контроль работы менеджеров по активному поиску объектов, соответствующих стандартам ООО "ПивБум" без привлечения Агентств недвижимости; - презентация новых объектов недвижимости генеральному Руководству компании; - проведение переговоров с контрагентами по вопросам арендуемых помещений (в т. ч. финансовые условия договоров); - участие в разработке концепций развития компании в рамках своего функционала; - мониторинг рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области; - проведение маркетинговых исследований; - предварительный расчет экономических показателей в целях определения инвестиционной привлекательности проектов; - проведение переговоров с контрагентами по определению коммерческих условий приобретения объектов, наиболее выгодных для ООО "ПивБум"; - согласование вопросов, связанных с заключением договоров аренды, контроль выполнения отделами и департаментами ООО "ПивБум" работы по проведению ремонтно-строительных работ, подготовки документов к лицензированию объекта и своевременного открытия ресторана; - контроль работы менеджеров по договорам аренды (пролонгация договоров, подготовка дополнительных соглашений к договорам и т. п.), по согласованию документов с арендодателями.
    • Июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий Менеджер отдела развития

    Сеть аптек "Ригла", Москва
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    - формат помещений от 80 кв.м. до 250 кв.м. - самостоятельный поиск объектов, соответствующих стандартам ООО "Ригла"; - выезд на объект, визуальная оценка привлекательности приобретения объектов; - проведение переговоров с контрагентами по определению коммерческих условий приобретения объектов, наиболее выгодных для ООО "Ригла"; - предварительный расчет экономических показателей в целях определения инвестиционной привлекательности проектов; - подготовка и ведение базы объектов коммерческой (торговой) недвижимости; - мониторинг рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области; - мониторинг рынка недвижимости крупных торговых операторов, проведение переговоров на предмет стратегического сотрудничества; - работа с агентствами недвижимости по поиску и подбору объектов под аптеки; - согласование вопросов, связанных с заключением договоров аренды, контроль выполнения отделами и департаментами ООО "Ригла" работы по проведению ремонтно-строительных работ, подготовки документов к лицензированию объекта и своевременного открытия аптеки; - проведение переговоров с контрагентами по вопросам арендуемых помещений (в т.ч. финансовые условия договоров); - систематизация задач и проблем, возникающих в процессе работы по объектам; - организация работы небольшого коллектива, выполнение функций начальника в его отсутствие; - учет действующих договоров аренды, контроль выполнения условий договора; - организация и контроль платежей по аренде.
    • Октябрь 1997 – май 2006
    • 8 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела коммерческой недвижимости

    Агентство недвижимости "Бест", Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - руководство и контроль работы отдела; - реализация коммерческих объектов недвижимости, крупных земельных участков различного целевого назначения (от 2,5 Га); - организация рекламных компаний; - проведение переговоров с Покупателями, Собственниками и их Представителями, Арендаторами и Арендодателями; - представление интересов клиентов в Государственных органах; - проведение сделок купли-продажи объектов, инвестиционных контрактов, заключение договоров аренды - субаренды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Создал обширную базу данных по Собственникам помещений в Москве и Подмосковье. Умею находить Собственника интересующего помещения минуя Агентства недвижимости. Коммуникабелен, с удовольствием работаю в "команде", владею навыками сбора информации в процессе общения с людьми и ее последующего анализа, обобщения и использования в работе; способен излагать свои мысли в письменной и устной форме; способен добиваться поставленной цели, качественно и своевременно исполнять порученную работу, различную по срокам, объемам и уровню сложности; могу организовать деятельность коллектива, увлечь за собой коллектив единомышленников на достижение конкретного результата, способен контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов и проводить анализ деятельности коллектива, способен к эффективному освоению новых знаний путем различных форм обучения, включая самообразование. Владею навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя (Windows, Microsoft Office, Outlook)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Начальник отдела развития онлайн-обслуживанияМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель проекта / КонсультантФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель товарно-возрастной группыИюнь 2021 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob