Москва
Резюме № 37845437
Обновлено 7 апреля
no-avatar

Руководитель отдела развития

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 10 апреля 1984)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела развития

    Пятёрочка
    «Пятёрочка» — это команда из 260 000 человек от Калининграда до Владивостока. Вместе мы создаём крупнейшую российскую сеть магазинов «у дома». Первый универсам «Пятёрочка» был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге. Сегодня наша торговая сеть объединяет более 19000 магазинов, 37 распределительных центров и 9000 офисных сотрудников.Почему сотрудники выбирают «Пятёрочку»?Масштаб и надёжность. «Пятёрочка» - крупный федеральный ритейлер, который создаёт тренды, меняющие сферу розничной торговли. Компания реализует множество социальных и экологических инициатив, поддерживает местные сообщества.Забота о сотрудниках. Белая заработная плата и понятная схема премирования, корпоративные скидки в магазинах торговой сети, подарки для детей сотрудников к Новому году и Дню знаний, поддержка сотрудников в тяжелых жизненных обстоятельствах, телемедицина с узкими специалистами и психологом. Выбирайте удобный график: можно работать неполный день или неполную неделю, чтобы проводить больше времени с семьёй, заниматься любимым хобби или успевать на учёбу.Возможности для карьерного роста. «Пятёрочка» предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития: 80% директоров магазинов выросли в компании, около трети руководителей распределительных центров начинали свой карьерный путь со стартовых должностей.Культура партнёрства и свобода принятия решений. Торговая сеть предоставляет сотрудникам инструменты и полномочия для того, чтобы они могли влиять на бизнес-результаты, решая при этом свои профессиональные и карьерные цели. Флагманом этого направления является проект «Директор магазина-партнёр».Сильная корпоративная культура. В компании существует широкая система корпоративных наград за профессиональные достижения и следование ценностям компании, регулярно проводятся внутренние конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей, действует волонтёрское движение «"Пятёрочка" рядом».

    Обязанности и достижения:

    Организация поиска объектов согласно плана развития сети и требований к объектам. Проведение переговоров и подключение к сложным переговорам с собственниками. Приведение объектов к нормам экономической эффективности, осуществление контроля функции запуска магазинов. Выполнение планов по реконструкции действующих объектов. Осуществление набора персонала, ввод в должность, обучение и повышение квалификации для выполнения планов развития сети.
    • Ноябрь 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию

    Магнит, Розничная сеть
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    Поиск помещений, для открытия торговых объектов (Магнит, Магнит Косметик, Моя Цена), подходящих под стандарты компании. Переговоры с собственниками помещений, оценка локации, состояния объекта. Сбор данных и составление презентаций по предлагаемым объектам для выноса на рассмотрение руководству компании. Согласование этапов запуска магазина со всеми смежными службами. Контроль ведения СМР. Сопровождение договор аренды на всех этапах. С 26.04.21 года переведён менеджером по развитию для активного запуска и развития нового филиала в Республике Дагестан. С 26.04.21 по конец ноября 2022 года подписал договора и открыл 36 магазинов (форматов ММ, МК, Дискаунтер) Принял участии в открытии и запуске филиала с «0».
    • Март 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по аренде недвижимости

    Магнит, Розничная сеть
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендодателями по вопросам снижения ставок арендной платы, не повышения. Работа как с постоянной частью арендной платы, так и с переменной (%с продаж, коммуналка). Работа с арендодателем по вопросам связанным с текущим состоянием арендуемого объекта. Улучьшение или не изменение условий, пролонгация договоров аренды. Пролонгация алкогольной лицензии. Взаимодействие с административными органами при проведении реконструкций, текущих ремонтов магазинов. Выполнение планов по оптимизации стоимости арендной платы
    • Сентябрь 2016 – март 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию альтернативных каналов дистрибуции

    ПАО Банк ""ФК Открытие", Камышин

    Обязанности и достижения:

    В круг обязанностей входит работа с Нижневолжскнефтепродукт, а именно обучение персонала АЗС "ЛУКОЙЛ" совместному продукту, обучение работы в программе. Мотивация менеджеров на выдачу максимального кол-ва карт. Взаимодействие с руководителями (региональными и территориальными менеджерами нижневолжскнефтепродукт) компании "ЛУКОЙЛ" по вопросам связанным максимальным вовлечением сотрудников компании-партнёра в процесс продвижения продукта.
    • Март 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "ДАНОН Россия", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Реализация молочной продукции и в соответствии с планом продаж и дистрибуции. - Работа с постоянными клиентами, развитие клиентской базы - Осуществление расчетов с клиентами за произведенные поставки, контроль дебиторской задолженности - Мерчендайзинг в сетевых магазинах - Территория обслуживания: Котовский, Ольховский, Жирновский, Руднянский, Михайловский районы, а так же контроль работы мерчендайзеров на данной территории (3 чел)
    • Апрель 2009 – март 2013
    • 4 года

    Управляющий

    ИП Серегин Б.Г., Камышин

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы магазинов (2 торговые точки).
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер розничной сети (Супервайзер)

    ЗАО Банк русский стандарт Представительства в г. Камышин.

    Обязанности и достижения:

    В феврале 2008 года переведён на должность Ведущего Менеджера розничной сети. Функциональные обязанности: помимо перечисленных ниже обязанностей добавились:организация и контроль работы менеджеров (12 человек), обучение и контроль знаний менеджеров, составление графиков работы.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию торговой сети

    ЗАО Банк русский стандарт Представительства в г. Камышин., Камышин

    Обязанности и достижения:

    Развитие торговой сети, поиск и привлечение партнеров Банка, заключение договоров, организация обучения персонала организаций партнеров, организация установки ПО в торговых точках, обеспечение торговых точек рекламной продукцией Банка, инспектирование торговых точек, планирование, выполнение плана и поставленных руководством целей и задач, подготовка отчетов.
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    «ИнтерФенстер-Волгоград»., Камышин

    Обязанности и достижения:

    Работа в режиме домашнего офиса, привлечение клиентов, развитие территории.
    • Июнь 2005 – март 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Торговый представитель

    ООО«Эверест –Волгоград», Камышин

    Обязанности и достижения:

    Развитие территории, прямые продажи, мерчандайзинг, привлечение новых торговых точек, контроль дебеторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Амбициозен, общителен, коммуникабелен, адаптивен, умею находить правильные решения и расставлять приоритеты, аналитический склад ума, умение мыслить на несколько шагов вперед, умение находить подход к людям и видеть их внутренние мотивы, создавать команды по продажам и работе с клиентами, лидерские качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, внутренняя мотивация к саморазвитию и самореализации, быстро нахожу необходимые контакты, опыт работы на руководящей должности, большой опыт привлечения к сотрудничеству новых партнёров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель товарно-возрастной группыИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Управляющий департаментом развития, маркетинговых стратегий инвестиционных проектовМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитию сетиОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob