Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: управление трудовыми ресурсами, организация труда
- определение кадровой политики предприятий холдинга
- разработка регламентирующей документации деятельности структурных подразделений и сотрудников
- разработка и внедрение систем оплаты труда и мотивации
- ведение кадрового документооборота, подготовка отчетов
- взаимодействие с ВУЗами и иными субъектами рынка труда по вопросам кадрового резерва
- проектирование и внедрение систем оценки, и аттестации персонала по категориям служащих
- работа с кадровым резервом (набор, отбор, подбор при карьерных перемещениях)
- разработка методик обучения персонала и ротация
- организация рабочих мест (работа с поставщиками, нормирование расхода обеспечения, управление запасами)
- разработка и внедрение социальных программ (детские сады, парикмахерские, питание, фитнес, досуг и иные мероприятия)
- конфликтология в коллективе
- вопросы трудовой дисциплины
- подготовка материалов в СМИ (колонки кадровика и управленца)
Результативность. В модели:
Труд осуществлялся в ранее действующей структуре.
Цель холдинга - сложить положительное мнение потребителей услуг, для их дальнейшей рекомендации третьим лицам. За счет чего ожидался рост оборотной части и повышение рейтингов среди участников различных специализированных сообществ.
По итогам 2005 года, показатели:
- Юридическая компания - с 14 на 3 место, по территории "за Уралом"; доход в 2,3 раза; прирост численности клиентов - 2,6 раза
- Аудиторская компания - увеличение доходов в 1,8 раза; рост численности клиентов - 1.3 раза
- СМИ (периодические издания: "Малый бизнес", "Экономика, финансы, право") - издания выросли в тираже, рост численности подписчиков, улучшение качества публикуемых материалов, узнаваемость общественности и вседоступность;
- Компания недвижимости - без особых изменений в показателях.
Рост численности персонала за указанный период - 1,7; рост показателей профессиональной подготовки; сокращение показателя текучести персонала.
Достижения:
- приобрел навык рассматривать бизнес как структуру (комплексно)
- развитие в сфере правоведения (Трудовое, Гражданское, Административное право, некоторые знания по налогообложению)
- навык решения вопросов дисциплины труда и этики поведения: межличностные отношения в коллективах, профессиональные конфликты, компьютерные игры, круги на столе, опоздания и потери рабочего времени и т.д. Пожалуй, это сама сложная часть труда (работа с документами не ставит на столько в тупик, как люди)
- навык социальной работы
- навык ведения хозяйственной деятельности предприятия
- приобрел навыки ведения кадрового учета
Недостатки в работе:
Мне так, в полной мере, и не удалось обосновать собственнику целесообразность повышения уровня оплаты труда на предприятии. Все, что я смог сделать, что могло хоть как-то компенсировать такую недостачу - блага социальной сферы.
Причины увольнения: размер оплаты труда несоизмерим с нагрузкой