Москва
Резюме № 8760769
Обновлено 13 ноября 2011
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 27 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "ЭРБО" Процессинг плюс", Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: управление делами предприятия - управление персоналом - управление разработкой - подготовка технической документации - вопросы системной интеграции - иные вопросы Результативность: Стояла задача подготовить техническую и иную документацию, касаемо одной из разработок компании, и сделки по ней. Проектировали и вносили изменения в структуру программной системы, с учетом нужд нового правообладателя. Причины поиска труда: поиск интересных трудовых решений, переезд в другой регион (Москва).
    • Февраль 2007 – январь 2010
    • 3 года

    Директор

    ООО «Бизнес обеспечение», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: управление делами предприятия - взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти - взаимодействие со сторонними подрядчиками, консультантами - договорные отношения - управление персоналом - управление разработкой - управление исследовательской работой и стандартизацией - вопросы системной интеграции - маркетинг - сбыт - работа с подрядчиками - работа с дистрибьюторами - иная деятельность Результативность. В модели: Деятельность предприятия осуществлялась со стартового положения (с "0"). Была проработана одна из идей (Start-up): изучен спрос (в том числе с резервацией будущих заказов), просчитана экономическая эффективность, проработан вопрос программной разработки, численности персонала и расстановка, совершены иные предварительные действия. В итоге, проект был реализован в виде востребованного программного продукта (результат, практически, 2-х лет работы). Программное обеспечение был обоснован перед учреждениями науки и образования, принят к пользованию. Другими категориями пользователей являются: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные и муниципальные предприятия. Общая численность пользователей - более 7000 (результат сбытовой деятельности 1 года и 2 месяцев). Предприятие не имеет долгов, имеет положительный баланс счета. На данный момент, организация продана инвестору, который ей, в настоящий момент занимается. Следует отметить, что в результате разработки был разработан "сопутствующий" (основному продукту) программный продукт, который был выведен за пределы деятельности ООО "Бизнес обеспечение" в ООО "ЭРБО" Процессинг плюс". Программа является специализированной, для банковской сферы и иных платежных систем. Она также была реализована, тому же инвестору. Далее, приведены ссылки, по которым можно перейти и ознакомиться с некоторой деятельностью и продуктом. Достижения: Пожалуй, все можно считать собственным достижением и достижением тех людей, которые имели со мной трудовое партнерство. Многое было новым в начале работы над проектом. Причины поиска труда: перевод к другому работодателю в связи с производственной необходимостью
    • Март 2007 – июль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель, директор

    ИП, Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: развитие коммерции, исследовательская деятельность Причины прекращения деятельности: деятельность предпринимателя осуществлялась в связи с необходимостью сбора и обработки информации о бизнес-процессах, их стандартизации (разработка систем качества обслуживания потребителей), с целью дальнейшей их автоматизации, в рамках производственной деятельности ООО «Бизнес обеспечение». Подробней. Мы собирали информацию, как происходят бизнес-процессы по тому или иному виду предпринимательской и связанной с ней деятельности, принимая во внимание их специфику, и специфику реализуемых продуктов потребления (товары, работы, услуги и информация). Далее, собранная информация систематизировалась (группировалась по классам - стандартам), трансформировалась в технические задания и передавалась в ООО «Бизнес обеспечение», для дальнейшей автоматизации процессов. Это позволило разработать программное обеспечение, являющееся универсальным средством ведения купли-продажи и консультирования – дистанционно (удаленно), в режиме реального времени, с большой точностью необходимых действий и степенью доверия между контрагентами. Деятельность прекращена в связи с достаточностью собранной информации, для разработки конечного продукта (программа для ЭВМ – СЭС «ЭРБО»). В этом заключается положительный результат произведенных действий, кроме денег, которые мы выручили от предпринимательства.
    • Июль 2006 – февраль 2007
    • 8 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО «Строй Экспресс», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: учет результативности хозяйственной деятельности, бюджетирование - расчет показателей эффективности хозяйственной деятельности (факт, динамика, прогноз) - расчет стоимости индивидуальных (штучных) продуктовых заказов, например, стоимость изготовления водонапорной башни - нормирование труда (технологические карты, хронометраж и т.д.) - определение перспективных вложений, составление бюджетов, контроль за отклонением и коррекция - работа с персоналом подразделения (в среднем 4 человека) - взаимодействие с иными подразделениями и административными лицами, по смежным вопросам - подготовка финансовой отчетности - бизнес-планирование Результативность. В модели: Труд осуществлялся на ранее действующем предприятии. В основном, задачей стояло ведение оперативной (повседневной) работы. Единственным корневым результатом, можно считать, расстановка служащих подразделения по отдельным операциям, что несколько отличалось от прежней расстановки и является более эффективным, как с позиции ведения экономического учета, так и уровня профподготовки действующих специалистов Достижения: - навык составление смет, бюджетов и работы по их исполнению - понимание сути финансовых документов Причины увольнения: монотонность труда (предпочитаю работу с цифрами и людьми, чем только с цифрами)
    • Март 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий персоналом

    ОДО «ЮК «Советник», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: управление трудовыми ресурсами, организация труда - определение кадровой политики предприятий холдинга - разработка регламентирующей документации деятельности структурных подразделений и сотрудников - разработка и внедрение систем оплаты труда и мотивации - ведение кадрового документооборота, подготовка отчетов - взаимодействие с ВУЗами и иными субъектами рынка труда по вопросам кадрового резерва - проектирование и внедрение систем оценки, и аттестации персонала по категориям служащих - работа с кадровым резервом (набор, отбор, подбор при карьерных перемещениях) - разработка методик обучения персонала и ротация - организация рабочих мест (работа с поставщиками, нормирование расхода обеспечения, управление запасами) - разработка и внедрение социальных программ (детские сады, парикмахерские, питание, фитнес, досуг и иные мероприятия) - конфликтология в коллективе - вопросы трудовой дисциплины - подготовка материалов в СМИ (колонки кадровика и управленца) Результативность. В модели: Труд осуществлялся в ранее действующей структуре. Цель холдинга - сложить положительное мнение потребителей услуг, для их дальнейшей рекомендации третьим лицам. За счет чего ожидался рост оборотной части и повышение рейтингов среди участников различных специализированных сообществ. По итогам 2005 года, показатели: - Юридическая компания - с 14 на 3 место, по территории "за Уралом"; доход в 2,3 раза; прирост численности клиентов - 2,6 раза - Аудиторская компания - увеличение доходов в 1,8 раза; рост численности клиентов - 1.3 раза - СМИ (периодические издания: "Малый бизнес", "Экономика, финансы, право") - издания выросли в тираже, рост численности подписчиков, улучшение качества публикуемых материалов, узнаваемость общественности и вседоступность; - Компания недвижимости - без особых изменений в показателях. Рост численности персонала за указанный период - 1,7; рост показателей профессиональной подготовки; сокращение показателя текучести персонала. Достижения: - приобрел навык рассматривать бизнес как структуру (комплексно) - развитие в сфере правоведения (Трудовое, Гражданское, Административное право, некоторые знания по налогообложению) - навык решения вопросов дисциплины труда и этики поведения: межличностные отношения в коллективах, профессиональные конфликты, компьютерные игры, круги на столе, опоздания и потери рабочего времени и т.д. Пожалуй, это сама сложная часть труда (работа с документами не ставит на столько в тупик, как люди) - навык социальной работы - навык ведения хозяйственной деятельности предприятия - приобрел навыки ведения кадрового учета Недостатки в работе: Мне так, в полной мере, и не удалось обосновать собственнику целесообразность повышения уровня оплаты труда на предприятии. Все, что я смог сделать, что могло хоть как-то компенсировать такую недостачу - блага социальной сферы. Причины увольнения: размер оплаты труда несоизмерим с нагрузкой
    • Январь 2001 – февраль 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела рекламы

    Переводом ООО «СибИнМед», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: управление отделом рекламы - привлечение клиентов и партнеров (договорные отношения) - работа с персоналом (средняя численность 7 человек) - отбор и высвобождение персонала - коучинг - контроль систем качества обслуживания - отчетность и документооборот внутри и за пределами подразделения - решение финансовых вопросов, контроль над дебиторской задолженностью Результативность. В модели: В 1998, был экономический кризис и финансирование Главным управлением здравоохранения, издания медицинской тематики, было приостановлено, полностью. К середине следующего года, издание уже печаталось за пределами города из-за долгов по тиражу, перед типографиями (которые не могли на тот момент работать в долг). К концу 2001 - издание не имело долгов и вернулось в городскую типографию. В середине 2002 - издание приобрело полноцветную обложку. В 2003 - увеличение полос и выход первых тематических приложений к изданию. За время руководства отделом, было пересмотрено отношение издания к вопросам персонала "коммерческого отдела", логистики распространения издания, методики взаимодействия с контрагентами и обратной связи по поводу удовлетворенности и тенденций. Достижения: - чувство причастности к общему делу - признание трудовыми партнерами за труд - научился ждать, принимая решения Причины увольнения: поиск новых сфер деятельности (ближе к специализации получаемого, на тот момент, образования) и хотелось немного "отдохнуть", сменив направление деятельности.
    • Сентябрь 1998 – январь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела рекламы

    Переводом ООО «СибИнМед», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: расширение клиентской базы и обслуживание - поиск новых клиентов - договорные отношения - процессы согласования - контроль над исполнением и качеством рекламы заказчика - документооборот первичной бухгалтерии - контроль над дебиторской задолженностью Результативность: За результативность был переведен на вышестоящую должность. Достижения: - приобрел навыки и свободно владею (телефонный звонок, деловая переписка, личная встреча) - понимание стратегий продаж, потребительское поведение - дисциплина труда - специфика рекламного дела печатного СМИ Причины увольнения: перевод на вышестоящую должность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения - нравится заниматься общественной деятельностью - являюсь составителем учебного курса «Успешный сбыт» Профессиональные интересы - экономика (маркетинг, автоматизация, учет, управление кадровым ресурсом) - право (гражданское, административное, трудовое) - ИТ и Интернет (все, что с этим связано, включая программирование) - психология (поведение потребителей, психология личности, коучинг) - социология (общественные связи и закономерности, по которым они протекают) Личные качества - активная жизненная позиция - трудолюбие и предприимчивость - хорошая мотивация к труду, имею стимул к нему - умение мыслить, как системно, так и творчески (гибкое мышление) - коммуникабельность (грамотная речь, способность работы с большими аудиториями, навыки написания деловых бумаг) - самостоятельность в делах - ответственность с конструктивным обоснованием - опрятность внешнего вида - юмор Музыка, изобразительное искусство, общение с близкими, спорт, техника Приобретенные навыки в процессе трудового стажа: - работа с персоналом различной численности и категорий (хорошие организаторские способности) - работа с большой номенклатурой товаров и системами обслуживания клиентов - принципы ведения бухгалтерского дела и финансового учета, бюджетирования - документооборот и его проектирование (внутренний, внешний) - работа с подрядчиками и клиентами (договорные отношения, контроль, конфликтология) - открытие розничных торговых точек - постоянное самообразование - проведение презентаций и других торгово-выставочных мероприятий - иное Компьютерные навыки: Офис, Интернет, Бухгалтерия Чем не пользуюсь, быстро обучаюсь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший Персональный менеджерАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Директор отдельного структурного подразделенияИюнь 2019 – июнь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела сбытаИюнь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Собственник бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиМаркетплейсы, интернет-магазинРуководитель отдела продаж