Обязанности и достижения:
- Аналитика продаж рынка, конкурентов, производителей;выполнение плана продаж, умение выстраивания системы продаж, опыт продвижения на рынке разных товаров/услуг сопровождение договоров, внесение изменений в договоры, переоформление договоров, обоснование создания и открытие филиалов компании в регионах;
- поиск и подбор персонала в подразделения, адаптация вновь принятых сотрудников, обеспечение бесперебойной работы филиалов, организация и разработка программ обучения персонала, тестов на компетентность, стажировка, повышение квалификации, проведение тренинговых программ (выработка командного духа в коллективе, навыки публичной презентации технологий продаж). Составление штатного расписания, должностных инструкций, график отпусков, анализ конверсии менеджеров (% соотношение обращений заказчиков к замерам и договорам)
- наработка, поддержание и расширение клиентской базы
- разработка и реализация рекламной стратегии
- участие в конкурсах и тендерах
- ведение отчетной документации