Дополнительные сведения:
Благодаря своему обширному опыту работы в торговли имею клиентскую базу более 15 000 Юридический лиц, с контактной информацией проверенную службой безопасностью на платежеспособность, а также с указание телефонов, юридического и фактического адреса.
Волейбол, Теннис, Настольный теннис, Каток, Боулинг, прогулка с детьми, строительство.
ЗАО "Сталепромышленная компания, с мая 2008 по апрель 2009
Должность: Менеджера отдела продаж
Принят на должность: Менеджера отдела продаж
Должностные обязанности: Увеличение объема продаж, проведение переговоров с клиентами, контролирование отгрузки товаров.
Уволен по собственному желанию.
Достижение: Стабильное перевыполнение плана на 15%-20%
ООО "ГК Евростиль", с мая 2007 по апрель 2008
Должность: работник торгового зала
Должностные обязанности: Погрузка, разгрузка товара.
Повышен: продавцом.
Должностные обязанности: Консультация покупателей, контроль работы Работников торгового зала.
Повышен: мерчандайзер.
Должностные обязанности: контроль правильной выкладки товара.
Повышен: супервайзер.
Должностные обязанности: Контроль продаж, правильности выкладки товара, управление отделом персонала.
Уволен по собственному желанию.
Достижение: Поднял отдел с начальной стадии, усовершенствовал график работы подчиненных, идеально сопоставил соотношение товара (товар который был в спросе стоял дальше товара который не был в спросе в итоге постепенно продукция стала спрашиваться в одинаковом количестве, усовершенствование витрин в магазине для увеличения позиционно, и более улучшенного прохода для покупателей используя правильную выставку стилажей а также увеличил проходимость покупателей в мертвую зону по теории мерчандайзенга. Привлечение покупателя в мертвую зону осуществлялось дополнительными рекламами и звуковым направлением)
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с клиентами, знание политики менеджмента, Умение принимать быстро и правильное трудные решение, управление персоналом
Компьютерные навыки:
MS office, 1С предприятие (торговля+склад), SAP, Internet, Outlook