Москва
Резюме № 7301175
Обновлено 21 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, заместитель руководителя

Был больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родился 02 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Ростокино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2012 – март 2018
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ООО "РТИ-Трейд", Москва
    Производство и оптовая продажа автоаксессуаров

    Обязанности и достижения:

    - Исследование рынка в регионах присутствия - Поиск и привлечение новых клиентов - Разработка коммерческих предложений - Формирование ценовой политики - Проведение переговоров и заключение договоров - Контроль своевременного и качественного выполнения договорных обязательств - Личные продажи - Оформление первичной документации - Развитие и увеличение объема продаж - Подготовка отчетов по продажам 6-ти филиалов компании - Управление складскими запасами - Проведение инвентаризаций - Контроль дебиторской задолженности - Участие в организации и проведении выставок (Москва, Алматы) - Размещение вакансий и проведение собеседований - Подготовка таможенных документов для экспорта и импорта Достижения: 1. Заключение договоров поставки с дистрибьюторами грузовых автомобилей. 2. Запуск экспорта продукции в Турцию и Узбекистан 3. Увеличение товарооборота в три раза как в денежном, так и в количественном выражении.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по региональному развитию

    Торговый Дом "Автокомпоненты", Москва
    Оптовые продажи автокомпонентов

    Обязанности и достижения:

    Личные продажи. Сбор информации о региональном рынке. Поиск и привлечении новых партнёров для совместного освоения регионального рынка. Организация и проведение семинаров для партнёров с целью разъяснения политики компании. Контроль своевременных отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Участие в организации и проведении выставок в Москве.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Мастер-приёмщик

    ООО "Корейские автомобили", Калуга
    Автосалон, Официальный дилер KIA и CITROEN

    Обязанности и достижения:

    Предварительная запись клиента на ремонт. Приём а/м на ремонт. Согласование с клиентом стоимости планируемых работ, запасных частей, расходных материалов. Подробное объяснение о необходимости проведения ремонтных и профилактических работ (регламентные работы периодического ТО). Расчёт норма часов. Оформление заказ нарядов. Подбор запасных частей и расходных материалов. Планирование и контроль оптимальной загрузки цеха. Контроль за соблюдением технологического процесса при проведении работ в цеху. Управление персоналом (сервис-бюро, механики). Взаимодействие с отделом продаж и отделом запасных частей. В подчинении 14 человек.
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Директор по продажам

    ИП Дерюгин (Дилер МТС), Калуга
    Оказание услуг сотовой связи оператора МТС

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация персонала. Обучение персонала технике продаж. Разработка мотивации для торгового персонала. Развитие, увеличение и управление продажами в регионе. Выполнение плана продаж. Анализ продаж. Постановка задач и контроль их выполнения. Проведение переговоров и заключение договоров. За период работы открыл 7 точек продаж. В подчинении 20 человек.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Директор Калужского филиала

    ООО "Дилер", Калуга
    Оказание услуг сотовой связи оператора Мегафон

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с "0" в г. Калуга. Управление филиалом. Осуществление и контроль кадровой политики филиала. Адаптация персонала. Обучение персонала. Разработка мотивации для персонала. Соблюдение стандартов компании. Постановка задач руководителям секторов и сотрудникам офиса. Выполнение плана продаж. Анализ продаж. Расширение рынка сбыта и увеличение объемов продаж. Разработка стратегии по улучшению продаж. Контроль использования денежных средств филиала по целевому назначению. Взаимодействие с партнёрами компании. Проведение переговоров и заключение договоров. Решение административных вопросов. За период работы в компании открыл 24 торговые точки. Общий штат филиала 60 сотрудников. Награждён дипломом за активное участие в развитии компании.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер направления

    ООО "АШАН", Нижний Новгород
    Международная сеть гипермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для своих отделов, обучение персонала. Обеспечение выполнения плана продаж. Постановка задач. Разработка стратегии по улучшению продаж. Контроль ценообразования. Формирование ассортиментной матрицы. Контроль списания товара. Заказ товара. Контроль выкладки товара в тоговом зале согласно стандартам компании. Проведение инвентаризации ТМЦ. Мониторинг гаммы и цен у конкурентов. Планирование и организация специальных и сезонных акций.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Север", Уфа
    Оптовые продажи автомобильных запчастей

    Обязанности и достижения:

    Подбор и заказ з/частей для автомобилей, мониторинг цен, контроль своевременной отгрузки товара, контроль ценообразования, выполнение плана по продажам, расширение клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.
    • Июнь 2006 – март 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер магазина (Start up менеджер)

    ООО " Уфа. Телефон. Ру", Уфа
    Федеральная сеть салонов связи

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и открытие магазинов c нуля. Подбор сотрудников и управление командой от 5 до 11 человек. Обучение сотрудников технологиям эффективных продаж. Обеспечение выполнения плана продаж. Разработка стратегии по улучшению продаж. Мотивация. Расчёт заработной платы сотрудникам. Заказ товара. Контроль списание товара. Контроль качества выкладки товара. Работа с кассовым аппаратом. Подготовка к инкассации. Проведение инвентаризации ТМЦ. Работа с рекламациями. Решение административных вопросов.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Гилязов, Уфа
    Розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    Поиск торговых площадей, подбор персонала, мотивация персонала, расчёт заработной платы, закупка товара, проведение инвентаризации, ведение налоговой отчётности. В подчинении 4 человека.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Диагност ДВС

    ООО " Уфа Авто Бош Сервис", Уфа
    Продажа и ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Компьютерная диагностика инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Выявление и устранение неполадок, повлекших за собой нарушения в работе двигателя внутреннего сгорания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, коммуникабельный, целеустремленный, самостоятельный, работоспособный, стрессоустойчивый, быстро обучаем, ответственный Имеется автомобиль. Опыт вождения автомобиля - 15 лет. Опыт открытия и организации филиала с "0". Расширение рынка сбыта и увеличение объёма продаж. Стратегическое планирование и анализ продаж. Опыт проведения переговоров с первыми лицами. Опыт личных продаж. Навыки подбора и адаптации персонала. Опыт обучения персонала. Способен самостоятельно принимать нестандартные решения. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1C Торговля+Склад, Skype, Time Management

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по продажамФевраль 2018 – февраль 2023
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob