Обязанности и достижения:
Планирование, координация и контроль работы менеджеров по продажам, находящихся в непосредственном подчинении. Обучение, оценка персонала. Еженедельная постановка задач менеджерам Отдела продаж и контроль их выполнения. Выставление ежемесячных планов продаж, промежуточный контроль. Контроль «остатков» на складе, ежедневный анализ продаж, подведение итогов. Продвижение торговых марок по вверенному направлению. Проведение мониторинга цен на рынке сбыта, маркетинговых исследований потенциала рынка сбыта. Разработка маркетинговых акций для продвижения выбранной группы товаров, контроль за проведением, подведение итогов. Поиск новых, альтернативных продуктов. Проведение переговоров с клиентами и поставщиков в интересах Компании, заключение договоров о сотрудничестве. Осуществление контроля товарооборота на складе: анализ остатков, списание брака, работа по поступившим претензиям. Личный контроль объема продаж, принятие решений по ценообразованию. Проведение обучения менеджеров фирмы. Подготовка отчетов для вышестоящего руководства о проделанной работе: выполнения плана продаж, перспективы. Выставление ежемесячного плана продаж по отделу региональных продаж. Работа с оптовыми и региональными клиентами, поиск новых клиентов, увеличение объема продаж, контроль поставок, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности. Ведение текущей документации. Проведение инвентаризации.