Обязанности и достижения:
Компания является крупнейшим дистрибьютором ведущих производителей грузовых шин в СПб, имеет сеть шинных центров в СПб и ЛО, основная деятельность - торговля грузовыми и индустриальными шинами.
Официальный дилер Aeolus, Marcher, Advance, Rotalla (Китай), Michelin, Bridgestone, GoodYear, Cordiant, ОШЗ, Кама, эксклюзивный дилер SAMSON (Китай).
Ключевые задачи:
- Разработка и реализация стратегии продаж.
- Формирование планов и обеспечение выполнения по ключевым показателям: доля рынка, чистая прибыль, доходность, объем выручки, АКБ, дистрибуция, реализация приоритетных для компаний брендов и направлений, окупаемость инвестиций, рентабельность и масштабируемость продаж в сегментах B2C и B2B.
- Работа по оптимизации и сокращению издержек, контроль дебиторской задолженности, контроль расходов, бюджетное планирование.
- Формирование результативной команды; отбор, адаптация, мотивация. Развитие компетенций команды, разработка KPI.
- Управление ассортиментом и товарными запасами.
- Формирование, развитие и управление бизнес-отношениями с клиентами. Личные продажи по ключевым сделкам.
- Осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах.
- Разработка и внедрение процедур, регламентов и бизнес-процессов.
- Импорт: выбор поставщиков, формирование ассортиментной матрицы, контроль за осуществлением полного цикла импортных закупок.
- Организация работы с запросами клиентов, подготовка предложений по повышению удовлетворенности клиентов, решение спорных вопросов.
Достижения:
- Увеличил долю компании в регионе на 20%.
- Рост прибыли на 20%, рост выручки на 35%.
- Рост субдилерской АКБ +100%, рост дистрибуторской АКБ +30%.
- За период работы увеличил выполнение плановых показателей с 89% до 105%.
- Добилcя лучшего результата в продажах и прибыли за всю историю бизнеса: ежеквартальный рост более 14% (на 8% больше), ежегодный рост продаж на 20-25%.
- В рамках проекта минимизации логистических издержек созданы склады продукции в основных федеральных округах, экономия составила до 15%.
- Внедрил график доставок, уровень издержек не более 2% (при показателе у конкурентов до 8%).
- Играл ключевую роль в расширении дистрибуторской сети и выходе на новые рынки КГШ и СКГШ. Увеличил оборот на 58%.
- Рост продаж в канале КГШ на 40%.
- Рост продаж по марке «ADVANCE/SAMSON» составил 35%.
- Создал с нуля тендерный отдел. Увеличил выручку компании на 10% за счет участия в коммерческих тендерах и госзакупках. Выиграл тендер на поставку в компанию «РУСАЛ».
- Расширение ассортимента компании в продуктовом портфеле основных Дистрибьюторов, получены максимальные преференции в рамках ключевого дилерства. Увеличил уровень дистрибуции обязательного ассортимента и приоритетных продуктов с 25% до 45%.
- Увеличил рентабельность в ключевых товарных группах с 15% до 25%.
- Привлек более 50 активных партнеров за счет разработки партнерской программы.
- С ТОП-клиентом сократил издержки в 2 раза.