Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Разработка стратегии развития новых брендов и ее реализация,
• Построение дистрибуции новых брендов (Россия, СНГ),
• Непосредственное взаимодействие с ключевыми клиентами (розница, оптовики, сети),
• Расширение представленности ассортимента новых брендов в продуктовой матрице ключевых клиентов, в том числе сетевых,
• Ответственность за оборот, прибыль, складские запасы,
• Формирование ценовой и ассортиментной политики, ценообразование,
• Прогнозирование и анализ продаж, анализ рынка,
• Взаимодействие с поставщиками, обеспечение поставки товара на склад в необходимом для осуществления плановых продаж объеме,
• Координация маркетинговых мероприятий по продвижению новых брендов во взаимодействии с отделом маркетинга,
• Организация сервисного обслуживания техники, контроль деятельности сервис-партнера,
• Планирование, бюджетирование.
• Построение дистрибуции нового бренда от Москвы до Петропавловска-Камчатского