Обязанности и достижения:
1.Создание отдела продаж с нуля, подбор персонала, обучение сотрудников, вывод отдела продаж на автономно-рентабельный уровень работы) за 6 (шесть) месяцев.
2.Обеспечение работоспособности отраслевых подразделений:(ЖКХ ДОУ, СПО, Профобразование (бухгалтерия ВЭД, КДП, СОУТ, ГИТ, ГЧП).
3.Разработка бизнес процессов и контроль их исполнения,
взаимодействие с отделом персонала по вопросам разработки и
внедрения мотивационных продуктов для сотрудников отдела продаж
(долгосрочные, краткосрочные)
4. Обеспечение выполнения плановых показателей (ежемесячных, проектных, годовых)
5.Проведение совещаний, планерок, индивидуальных встреч с сотрудниками, тренингов, обучений, направленных на рост профессиональных компетенций менеджеров по продажам, руководителей проектов, руководителей направлений.
6.Разработка и внедрение стратегий направленных на достижения поставленных целей и задач (плановых показателей)
7.Ведение отчетности, анализ работы каждого из подразделений в разрезе неделя, месяц,
полугодие.
8. Корректировка стратегий действий подразделений, групп продаж в момент смещения приоритетов в продажах основных продуктов компании,
9. Составление индивидуальных планов развития
сотрудников (руководителей проектов, менеджеров по продажам)
10. Анализ телефонных переговоров сотрудников направленных на улучшение качества в соответствии со структурой переговора.