Обязанности и достижения:
1.Руководство продажами всех направлений компании (штат более 100 человек) исходящий -входящий телемаркетинг, Digital, Cross-sale, дилеры;
2.Набор, обучение, адаптация персонала без опыта и с опытом продаж в других областях для продажи услуг компании;
3.Участие и реализация запуска продаж новых тарифных планов компании для физ. лиц;
4. Разработка целевых кампаний для увеличения продаж по аннулированным клиентам и клиентам в оттоке;
5.Продажи услуг по телефону сегмента B2B и B2C;
6. Участие и составление скриптов для продажи услуг компании разным видам клиентов;
7. Прослушка разговоров подчинённых для оценки качества соблюдения технологии продаж и работы с возражениями;
8. Работа с подчиненными по вопросу улучшения качества продаж по телефону;
9. Прохождение дополнительного обучения по продажам, командообразованию, мотивации и адаптации, созданию скриптов в рамках внутреннего развития сотрудников компании.
10. Прохождение внешнего обучения израильской команды тренеров по технологии продаж услуг;
11. Работа по технологии продаж, активизация потребности клиента, отработка возражений, дожатие клиента, проведение подключение клиента, контроль отделов подключения;
12.Проведение деловых переговоров со смежными отделами (отделом подключения, отделом обучения, отделом персонала, отделом обслуживания клиентов и другими);
13. Проведение второго этапа собеседований с сотрудниками, для принятия решения о выводе на обучение кандидата;
14. Работа по аттестации персонала совместно с начальником отдела обучения
В период с 2019 по 2021 занимала должность Руководителя группы по работе с корпоративными клиентами (B2B сегмент): продажа услуг компании малому бизнесу (SOHO), коммерческим организациям, банкам и крупным ритейлам относящимся к нежилому фонду. Личные встречи с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров. Ведение клиента на всех этапах заключения договора.
Главные достижения:
- Выполнение планов продаж по всем показателям от 100 %
- Развитие сотрудников -от сотрудника телемаркетинга до руководителя направления
- Успешное руководство самым большим отделом компании (145 человек)
- Финалист премии, Человек года’’
- Разработала целевую кампанию -Возврат в активность для абонентов в оттоке. Конверсия -15 %.
- По итогам года -лучший руководитель отдела (смены, группы)
- Увеличила выручку за продажу оборудования в 2 раза (2022 год)
- Привела еще один КЦ для продажи услуг компании