Москва
Резюме № 54848216
Обновлено 4 октября
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж

Была сегодня в 11:01
130 000 ₽
40 лет (родилась 10 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года

    Руководитель по продажам

    Аэро, Синара, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании - определение каналов продаж - формирование алгоритма работы каждого канала продаж - оперативный контроль менеджеров по продажам - оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов - подключение к работе с ключевыми клиентами - организация обучения менеджеров - работа с поставщиками компании - формирование ценовой политики и политики скидок - снижение затрат компании.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Самозанятость (ИП Мартиросян), Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - открыла с "нуля" салоны продаж трикотажных изделий (1 торговая точка на территории Индии, 2 торговых точки в России - Ульяновск, Москва). - решала административные и финансовые вопросы, занималась подбором персонала. - грамотно управляла деятельностью салонов, выстраивала систему продаж и закупок товаров, контролировала соблюдение договорных обязательств. В результате в короткие сроки удалось вывести деятельность салонов на прибыль. - вела работу по отслеживанию платежей и отгрузок. - проводила анализ рынка, конкурентный анализ, отвечала за ценообразование и управление ассортиментом. - организовывала комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и прибыльности салонов: акции, распродажи, презентации продукции, участие в выставках. В результате добилась кратного роста оборота и прибыли салонов.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Директор филиала

    ТД Командор филиал "Командор Центр", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Проводила комплексное управление сетью мебельных салонов Командор в ЦФО (250 фирменных салонов). - Осуществляла планирование развития сети фирменных салонов, вела переговоры о партнерстве по продаже комплектующих Командор, разрабатывала стратегию развития бренда. - Отвечала за поиск партнеров, открытие фирменных салонов: поиск площадки, отрисовка салона, контроль застройки, обучение персонала, еженедельное проведение тренингов и семинаров, вывод салона из точки "0". - Эффективно управляла продажами, развивала каналы продаж (опт/розница/ключевые партнеры). - Управляла персоналом филиала (подбор/адаптация), организовывала обучающие мероприятия/тренинги. - Контролировала экономические показатели и финансово-хозяйственную деятельность филиала. - Организовывал маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж. - Контролировала размещение рекламной и информационной продукции компании. - Привлекла к сотрудничеству крупные мебельные сетевые компании: "Лекс Пак", "Ариани", "Престиж Купе", "Кухни Мария", "Анонс", "Интерьер Купе", "Дриада", "Спутник Стиль". - Организовала эффективную работу персонала филиала с соблюдением стандартов работы и обеспечением достижения сотрудниками поставленных показателей эффективности. - Обеспечила быстрое развитие дилерской сети (открыла более 10 салонов). - Филиал занимал лидирующее место среди остальных по объему продаж и количеству открытых фирменных салонов.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию

    ООО "Агро-Вед"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 1 месяц) Сайт компании: http://agro-semena.ru Деятельность компании: Оптово-розничные продаж профессиональных семян, агрохимии и систем орошения Должностные обязанности и достижения: - открытие семенного бизнеса с "0" - поиск поставщиков, переговоры с первыми лицами компании - поиск партнеров по продажам данной продукции (холодные звонки, выезды к клиентам, встречи в офисе, командировки по ЦФО); - планирование и бюджетирование отдела продаж - разработка сайта с "0", развитие на базе SEO; - формирование отдела продаж, поиск сотрудников - формирование отдела маркетинга (реклама, буклеты, пакеты, раздатка общая, плакаты, штендеры, реклама в интернете, электронная рассылка); - формирование отдела логистики (поиск водителей, график отправки товара, оптимизация транспортных расходов, заключение договоров с ТК) Достижения: - открытие бизнеса с "О"; - вывод компании в окупаемость в период от 3-х месяцев на 3 млн руб - сформированная команда продажников - полное ведение всех отделов компании.
    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "РМ Групп"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - разработка коммерческой стратегии предприятия - организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании - определение каналов продаж - формирование алгоритма работы каждого канала продаж - оперативный контроль менеджеров по продажам - оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов - подключение к работе с ключевыми клиентами - организация обучения менеджеров - работа с поставщиками компании - формирование ценовой политики и политики скидок - снижение затрат компании.
    • Октябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ТД Командор"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: "ТД Командор" - франчайзинг (открытие и развитие фирменной сети мебельных салонов под ТМ Командор), продажа комплектующих (Польша/Россия) - руководство отделом продаж (7 человек); - планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация); - подбор, адаптация и обучение сотрудников; - поиск и привлечение клиентов; - составление отчетности; - ведение, поддержание и развитие клиентской базы.; - создание мотивационных программ; - анализ рынка и сбор информации о клиентах; - представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях.
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    АЛЬТЕРНАТИВА М, Москва

    Обязанности и достижения:

    (9 месяцев) Должность: Руководитель отдела продаж (Полная занятость) В организации: АЛЬТЕРНАТИВА М (глянцевые плиты Albico), Должностные обязанности и достижения: - руководство отделом (в прямом подчинении 4 человека); - развитие нового продукта на мебельном рынке (глянцевая плита Albico, прямой контракт с заводом); - планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции; - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - расширение собственной клиентской базы и базы отдела; - оперативное управление отделом: организация работы, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; - анализ эффективности работы отдела. Достижения: - ввод нового продукта на мебельный рынок России (с нуля); - введение стратегии продаж; - разработка стратегии собственного производства (мебель под заказ).
    • Июнь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер департамента развития

    АЛФ интернэшнл групп

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 9 месяцев) Должность: Менеджер департамента развития (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - продажа и внедрение на Российский рынок инновационного материала TSS плита, Итальянского производителя Cleaf (эксклюзив по России и СНГ)-мебельная индустрия; - поиск клиентов; - развитие клиентской базы компании; - поиск дистрибьюторов в регионах РФ; - ведение переговоров с заказчиками, согласование индивидуальных сделок, заключение договоров, разработка гибкой системы работы; - формирование и составление отчетности; - консультирование клиентов, выезды и презентации, обучение персонала по продукту; - выявление новых потенциальных рынков сбыта; - разработка и внедрение стратегии продвижения товарного направления на рынке; - организация складской и транспортной логистики по каждому клиенту; - участие в выставках. Достижения: привлечение в компанию крупных сетей мебельной индустрии (Кухни Анонс, Кухни Форема, Роникон, Ariani, Стильные кухни и т. д.), работа в команде профессионалов.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "ЕТС-Витражкомплект"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 1 месяц) Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - продажа расходных материалов для изготовления витражей; - поиск клиентов; - поддержание и развитие клиентской базы компании; - ведение переговоров с заказчиками, согласование индивидуальных сделок, заключение договоров; - контроль дебиторской задолженности; - формирование и составление отчетности; - консультирование клиентов; - проведение маркетинговых исследований, анализ спроса, анализ емкости рынка своего товарного направления; - выявление новых потенциальных рынков сбыта; - разработка и внедрение стратегии продвижения; товарного направления на рынке; - участие в выставках.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер розничных продаж

    Центр "МФК"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 2 месяца) Должность: Менеджер розничных продаж (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - поддержание и развитие клиентской базы компании; - расчет и контроль водителей-экспедиторов; - приход-расход денежных потоков каждой отгрузки; - контроль дебиторской задолженности; - заказ товара на торговые точки, контроль доставки; - взаиморасчеты с поставщиками; - отчеты по денежному обороту; - инвентаризация всех торговых точек; - консультирование клиентов по товару и услугам производства.
    • Январь 2009 – март 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    ИП Макарова Е

    Обязанности и достижения:

    (2 года и 3 месяца) (учредитель) (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - подготовка и формирование отчетов; - полная документация и отчетность; - поиск поставщиков, построение системы поставок (скидок, бонусов); - обязанности кадровой службы; - инвентаризация (В подчинении 8 человек).
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО «Мастер диванов»

    Обязанности и достижения:

    (9 месяцев) Должность: Финансовый менеджер (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - ведение группы фирм (финансовая отчетность, выполнение заказов по срокам и оплатам); - переговоры с действующими фабриками-производителями; - полный перечень документов с новыми клиентами; - распределение денежных потоков; - дебиторская задолженность; - акты сверок с поставщиками.
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО «Вкусные продукты»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - ведение первичной документации; - прием заказов, оформление (договор, сертификаты); - дебиторская задолженность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Регулярно прохожу тренинги по управлению продажами / командой, по маркетингу, по работе с проблемными клиентами, по развитию персонала и пр. - Стратегическое мышление, стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность помогают мне организовать и настроить процесс, который приводит к выполнению плановых показателей. - Коммуникабельность и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах. За пол года 2022 с сентября курсы: - трейдинг (финансовая грамотность) - голосовой робот-помощник, управление системой и задачами от клиентов - маркетплейсы, интернет продажи - услуги типографии (разработка любой сложности проектов, листовки, каталоги, бирки, конверты, наклейки, навигация, сувениры, промо и тд.) Есть хобби: перманентный макияж (2 -а сертификата, 4-года опыта в сфере косметологии) Работоспособность, Управление продажами, Активные продажи, Мотивация персонала, Обучение персонала, Организаторские навыки, Навыки продаж, Поиск и привлечение клиентов, Руководство коллективом, Планирование продаж, B2B Продажи, Деловое общение, Развитие ключевых клиентов, Деловая переписка, Управленческая отчетность, Телефонные переговоры, Работа с ключевыми клиентами, Оптовая торговля, Подготовка презентаций, Навыки презентации, Лидерские качества

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:20Последнее место работы (9 мес.)Старший менеджер отдела продажНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 мес.)ДиректорМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель по региону ASEANАпрель 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме