Москва
Резюме № 54273631
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 25 сентября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Июль 2023 – август 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ДАЛКОС
    Оперативные поставки запасных частей и оборудования из Европы, Японии и Америки.А также поставки любых других импортных запасных частей и оборудования из Европы, Японии и Америки, а также редких запасных частей, в том числе к снятому с производства оборудованию.

    Обязанности и достижения:

    ООО "ДАЛКОС" - мультибрендовые поставки импортного оборудования и запчастей (Европа, США, Япония). Основана в 2007 году. Выручка компании в 2023 году - 4,4 млрд руб. У компании филиалы в РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар; в 2024г созданы в Казань, Самара, Тюмень. B2B сегмент. Клиенты - предприятия энергетической, машиностроительной, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической и металлургической промышленности и производственные компаний России из других сфер производства Возглавлял отдел продаж в г. Москва (6 активных менеджеров + ассистент продаж), при этом формировал команду продаж с нуля. География продаж - все регионы РФ (50% в ЦФО, 50% по всей РФ). Личный KPI состоял из - Обеспечение выполнение KPI каждого из сотрудников (планы по прибыли+звонки+встречи). - Выполнение плана по личным встречам с клиентами. - Исполнение плана по проработке ключевых клиентов (динамика ключевых показателей). За период работы мною: - KPI всегда выполнялся за каждый месяц. - Контролировал и управлял состоянием дебиторской задолженности (результат - отсутствие просроченной ДЗ и исковых). - Формировал и управлял клиентской базой (результат - собран сбалансированный портфель клиентов по производственному сегменту и географии, % постоянных клиентов в портфеле ~ 25+%). - Разработал и внедрил методику проработки ключевых клиентов с холдинговой структурой (результат - есть план работу по клиенту, добавлено в портфель более 10 холдинговых структур и по всем идут повторные продажи). - Выстраивал взаимодействие, бизнес-процессы со смежными подразделениями компании, осуществлял координацию (результат - нет зависших сделок, заключенные все контракты исполнены, здоровая атмосфера в коллективе, срок обработки и исполнения сделки сократился 8-10%). - В рамках группы участвовал во внедрении, оптимизация CRM (1С:СRM), отчетности (результат - повышена эффективность работы на местах, исключены ошибки в бизнес процессах, срок обработки и исполнения сделки сократился 8-10%). - Разрабатывал и внедрял мероприятия и решения, направленные на повышение эффективности подразделения - обучение, скрипты, дожим, совместные встречи, письма и тд (результат - выполнение каждый месяц сотрудниками базового KPI).
    • Апрель 2021 – июнь 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель региональных продаж

    АО "КАНЕКС ТЕХНОЛОГИЯ", Москва
    Компания АО "КАНЕКС ТЕХНОЛОГИЯ" входит в Группу КАНЕКС, осуществляет комплексные поставки оборудования и технологических установок для предприятий горной промышленности (добычи, обогащения, транспортировки полезных ископаемых). Также компания выполняет инжиниринговые и консалтинговые услуги, научно-исследовательские работы, разработку ТЭО, проектирование и строительство горных комплексов и комбинатов, сопутствующей инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    В зону ответственности входит управление региональными продажами (представительства в зонах: Дальний Восток, Восточная Сибирь, Кузбасс, Урал, Центральная Россия). - Управлял коммерческой деятельностью региональных представительств (Планирование, анализ рынка, постановка целей, формирование системы отчетности, аналитика, контроль и обеспечение достижения результатов, корректирующие действия); - Выполнял подготовку, защиту, реализацию плана продаж (достигнут рост совокупного объема по всем филиалам контрактации 2020->2021->2022); - Выстраивал взаимодействие, бизнес-процессы со смежными подразделениями компании, координация; - Осуществлял внедрение CRM (1С:СRM), отчетности. - Проводил переговоры с ключевыми клиентами и партнерами.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года

    Руководитель регионального блока продаж / Руководитель отдела проектирования и строительства

    Safe-tec, группа компаний . ООО «Графика Солюшен", Москва
    SAFE-TEC занимается производством и поставками страховочного оборудования, проектирование, комплектация, монтаж, сервис страховочных систем в РФ и СНГ. b2b, b2g (строительство, энергетика, нефтегаз, химия, горная, логистика отрасли)

    Обязанности и достижения:

    - С октября 2018 по февраль 2019 занимал должность Руководителя Регионального блока продаж, - С февраля 2019 года повышен и переведён в отдел проектирования и строительства (ОПС). В прямом подчинении ~50сотрудников (23штатных, 28 нештатных). Полное руководство отделом проектирования и строительства, сервиса: - осуществлял и обеспечивал выполнение плана отдела по финансовым показателям - оптимизировал и улучшил бизнес-процессы/ структуру отдела. - исполнял стратегию компании и осуществлял планирование, организацию и контроль за исполнением оперативных задач в рамках отдела, - координировал взаимодействие со смежными отделами, - выполнял расчет и контроль по ФОТ отдела/расходам, - проводил бюджетирование отдела, - осуществлял контроль и координацию по сделкам отдела, в том числе проверка и согласование технико-коммерческих предложений, тех. документации, - представлял интересы компании в переговорах с заказчиком, выставках, конференциях. - Рост по прибыли и обороту, в том числе по по спецнаправлениям на 28% и 42%, увеличение среднего чека контракта. - Оптимизирован штат сотрудников (с меньшим количеством персонала рост по финпоказателям) на 35%. - Улучшены внутренние и внешние бизнес процессы, повышен КПД, увеличена конверсия сделок, отказ от «токсичных» сделок, внедрен Устав проекта. - Разработано и Внедрено специальное программное обеспечение для подготовки, финпланирования и контроля сделок. Сквозной аналитики и отчетности. - Сформирована новая, прозрачная система мотивации, нормативы, KPI - Налажена и оптимизирована работа в канале продаж через дилеров (рост оборота на 28%).
    • Апрель 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "ЦТФ-СИБИРЬ", Новосибирск
    Компания занимается оптовыми b2b продажами материалов для строительства наружных сетей (водопровод, газопровод); сервис, аренда оборудования; аттестация и обучение персонала для работы на газопроводах. География - СФО, ДФО

    Обязанности и достижения:

    Генеральный директор (октябрь 2016 - апрель 2018г) - Осуществлял комплексное управление компанией - Руководил финансовой и хозяйственной деятельностью - Координировал взаимодействия подразделений между собой (Администрация, отдел продаж, сервисный центр, склад, логистика, бухгалтерия, учебный центр) - Управлял персоналом (17 человек) - найм, адаптация, мотивация, контроль, увольнение - Составлял и обеспечивал выполнение стратегических и текущих планов, бюджетирование, анализ, корректировка - Взаимодействовал с ключевыми клиентами и конкурентами по всей зоне ответственности (СФО, ДФО) Коммерческий директор (апрель 2015 - октябрь 2016) - Руководил коммерческой службой, контролировал логистику, сервисный и учебный центр - Занимался взаимодействием с ключевыми клиентами, собственные продажи - Обеспечивал выполнение плановых и нормативных показателей - Проводил долгосрочное и оперативное планирование, анализ и контроль продаж, маркетинговые исследования рынков - Осуществлял развитие сети региональных продаж (дилеров) - Выполнял организацию и представление компании на выставках, семинарах, конференциях. - Работал с заказчиками государственные (b2g), частные компании (b2b), проектными организациями на уровне первых лиц - Развивал и продвигал новые линейки продукции и комплекса услуг, новые сегменты Результаты за время моей работы: - Кратный рост прибыли по высокомарженальным направлениям - Увеличение активной клиентской базы в 1.5 раза - Увеличение повторных продаж - Кратное снижение дебиторской задолженности - Снижение остатков неликвид, увеличение оборачиваемости склада - Внедрена CRM, отчетность, нормативы, KPI - Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании и в работе с клиентами - Внедрены и развиты новые линейки товара, увеличение продаж
    • Октябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "СибСтрой-Экология", Тюмень
    Компания занимается производством и поставками по СНГ гидроизоляционных, геосинтетических материалов (строительство, геотехнологии, промышленные объекты).

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор (декабрь 2013 - март 2015): - Руководил коммерческой службой, контролировал отдел логистики, взаимодействовал с производством, бухгалтерией и финансовой службой. - Работал с заказчиками (муниципалитеты (b2g), государственные, частные компании (b2b), физические лица (b2c)), проектными организациями, подрядчиками, собственной дилерской сетью и ритейл-компаниями (опт/розница). - Развивал региональные продажи, представительства. - Выполнял долгосрочное и оперативное планирование, контроль продаж, SWOT анализ. - Развивал линейки продукции и комплекса услуг. - Проведение встреч, презентации продуктов и услуг компании на уровне первых лиц, организация представления компании на выставках, семинарах, конференциях. - Выполнял материально-техническое снабжение производства (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль поставок, организация логистики), оптимизация затрат на приобретение и транспортировку грузов. - Занимался заключением и ведением договоров, контрактов ВЭД. - Взаимодействовал с рекламными агентствами, типографиями, интернет и печатными ресурсами. - Проводил маркетинговые исследования рынков. - Занимался патентованием продукции, защитой интеллектуальной собственности, сертификацией. - Осуществлял взаимодействие с курирующими организациями (Тюменский Технопарк, комитет по инновациям ТО, главное управление строительства ТО) Главный специалист (февраль 2013г. - декабрь 2013г.): - Осуществлял консультирование по видам продуктов, услугам - Выполнял холодные звонки, продажи - Проводил презентации продукции, работу на выставках - Занимался тендерными продажами, подготовкой предложений и документации к тендерам и аукционам - Взаимодействовал с заказчиками, проектными организациями, подрядчиками - Администрировал сайт компании, занимался продвижением, анализом. Менеджер (октябрь 2011г. - февраль 2013г.): - Осуществлял консультирование по видам продуктов, услугам - Выполнял холодные звонки, продажи - Проводил презентации продукции, работу на выставках - Заключал и контролировал договора Результаты за время моей работы: - Увеличение выручки, прибыли, доли рынка - Расширение географии поставок - "Заложено" в проекты выпускаемого материала более чем на 1млрд руб. - Налажены продажи и взаимодействие с крупнейшими компаниями РФ - Разработаны и внедрены новые линейки товара - Создан отдел продаж, выстроены процессы, KPI, СRM

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отношусь к делу всегда ответственно и нацелен на результат, Обладаю коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и высокой работоспособностью, Имею аналитический склад ума, высокую степень обучаемости и самоорганизации, Жизненный приоритет - постоянно развиваться, созидать и двигаться вперёд! Веду активный образ жизни, Занимаюсь спортом - фитнес, туризм, футбол Изучаю, занимаюсь английским языком Управление проектами, Развитие дистрибуции, Управление и Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Оптимизация бизнес-процессов, Маркетинговые исследования, B2B, Стратегическое и оперативное планирование, Управление персоналом, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Поиск и привлечение клиентов, CRM, Тендеры, Проведение презентаций, Логистика поставок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела оптовых продажАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме