Москва
Резюме № 54139097
Обновлено 15 мая 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Операционный директор

    Именариум. Онлайн-проект B2C - персональные детские книги

    Обязанности и достижения:

    Стартап. Комплекс работ по созданию бренда – от идеи до вывода на рынок. • Управление проектной командой (20 человек) – IT, редакторы, иллюстраторы, веб-дизайн, UI/UX, маркетологи и пр. – поиск, найм, мотивация, постановка задач, контроль эффективности. • Разработка и запуск собственного уникального ПО для функционирования сервиса – постановка целей, разработка алгоритмов, формирование ТЗ, подбор исполнителей, анализ ошибок, тестирование и доработка готового продукта. • Рекламное и маркетинговое сопровождение (SMM, SEO, контекст, таргет, инфлюенсеры) – планирование, тесты, анализ эффективности. • Развитие блока крупных клиентов в сфере образования и детских развивающих центров. • Запуск, организация и контроль производства на всех этапах. • Организация работы сопутствующих служб – call-центр, логистика, службы доставки, бухучет. Результаты: • Создан и успешно запущен первый в РФ онлайн-проект персональных детских книг. • Разработаны уникальные продукты и технологии, не имеющие по своим характеристикам аналогов не только в России, но и в мире. • Ежегодный рост выручки на 28-37%. • Рост органического кол-ва посетителей сайта на 8000 ежегодно, с конверсией в заказ до 7%. • Проект находится в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса по частотным запросам. • Сокращены расходы на производство и операционную деятельность на 35%. • На сегодняшний день компания успешно функционирует, являясь лидером рынка в своем сегменте. Оперативное управление передано управляющему партнеру.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Суши1st. Сеть ресторанов быстрого питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стартап. Открытие ресторанов быстрого питания без использования франшизы: • Разработка концепции, бизнес-планирование, привлечение инвестиций, получение разрешительной документации, разработка меню, расчет и закупка оборудования (кухня, касса, системы учета, вентиляция и пр.) • Организация и контроль всех производственных процессов – кухня, сервис, контроль качества, кассовая дисциплина, бухучет, работа с поставщиками и т. д. • Разработка мероприятий по увеличению продаж и узнаваемости бренда – реклама, программы лояльности, агрегаторы доставки и пр. • Управление персоналом – поиск, найм, обучение, мотивация, оценка эффективности, ротация. • Взаимодействие с контролирующими органами – Роспотребнадзор, МЧС, ФМС. Результаты: • Открыто 3 ресторана в Москве. • В период 2012-2014 гг. – постоянная динамика ежемесячного роста выручки 10-25%. • Выдано более 1300 карт постоянного покупателя. • Полный возврат вложенных инвестиций за 15 месяцев. • В ноябре 2015 года бизнес был успешно продан. Функционирует до сих пор.
    • Февраль 2008 – январь 2012
    • 4 года

    Коммерческий директор

    ЛДВ-групп. Виноторговая компания-импортер, 1000+ SKU, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы всех служб компании: продажи (HoReCa, розница, регионы, ЧКО), маркетинг, закупки ВЭД, бухгалтерия, юристы, HR, логистика, склад. Штат 60 сотрудников. • Планирование поставок и продаж, контроль за их выполнением – год, квартал, месяц. • Формирование ассортиментной политики – весь комплекс мероприятий по поиску новых производителей; мониторинг рынка с точки зрения потенциала продаж по каждому бренду. Переговоры с поставщиками, согласование условий, план поставок. • Анализ склада на предмет выявления проблемных позиций, разработка мер по дополнительной стимуляции таких продаж. • Ценообразование. Утверждение коммерческих условий с клиентами – скидки, бюджеты, бонусы и пр. Переговоры с ключевыми клиентами. • Решение общих организационных вопросов, взаимодействие с гос. органами контроля. Результаты: • Ежегодная динамика роста продаж, в среднем, на 30-35%. • Увеличение клиентской базы на 40%, в т. ч. среди ключевых. • Расширение ассортиментного портфеля в 2,3 раза за счет привлечения новых 23 винных Домов Франции и Италии с рейтингами А, А+, в т. ч. путем хантинга у конкурентов. • Переосмыслена и реконструирована структура компании – штатное расписание, должностные обязанности, системы мотивации, регламенты горизонтального и вертикального взаимодействия.
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Совагроимпорт. Виноторговая компания-импортер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами во всех сегментах: HoReCa, розница, сети, регионы, ЧКО. Развитие новых направлений. Оперативное управление отделом. Работа с командой – поиск, найм, менторство, мотивация, тренинги. Ежегодная динамика роста продаж 30%, клиентской базы – на 25%.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Новая Терция. Российское представительство Nerchau

    Обязанности и достижения:

    Построение "с нуля" структуры компании. Стратегическое планирование. Формирование ассортиментной матрицы.
    • Август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Moltobene Россия

    Обязанности и достижения:

    Планирование продаж. Формирование эффективной команды менеджеров.
    • Сентябрь 1999 – август 2003
    • 4 года

    Руководитель отдела HoReCa, ранее – менеджер по работе с клиентами

    Совагроимпорт

    Обязанности и достижения:

    Работа с командой. Выполнение плана продаж, расширение присутствия и поиск новых клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 20+ лет опыта организации бизнес-процессов и управления продажами • Многократный опыт построения «с нуля» эффективной структуры • Выраженные лидерские качества, управление командой 60+ человек • 2 успешно реализованных стартапа в качестве управляющего партнера • Грамотность, аналитический склад ума и системность мышления • Настойчивость в достижении целей, самоорганизованность, проактивность • Тренинги по управлению и психологии бизнес-процессов (сертификаты) Управление проектами, Управление продажами, Start-up project, E-Commerce, Product Management, Открытие торговых филиалов, Управление маркетингом, Бюджетирование, Оптимизация бизнес-процессов, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:12Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж / директор по стратегическому развитиюНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме