Обязанности и достижения:
1) Развитие персонала
а) Подбор персонала - торговые представители, мерчандайзеры, хантеры, супервайзеры, как самостоятельно – через аудит торговых точек, так и через HH или SJ и JMO
б) Подготовка и обучение менеджерского состава - обучение сотрудников уровня супервайзеры, торговые представители. В рамках полевого обучения и аудитов территории в соответствии со стандартами компании и выполнение требований по подготовке и обучению потенциальных супервайзеров из торговых представителей.
в) Полевое и классное обучение персонала (Супервайзеры и Торговые Представители) – по шагам руководителя/ по шагам торгового представителя, развитие необходимых компетенций и навыков для руководителей, обучение развитию партнерских отношений с клиентом, работа с КПК, работа с СRМ, развитие управленческих компетенций и повышение уровня самомотивации.
г) Подготовка и проведение региональных и командных собраний – анализ работы по предыдущим периодам работы - неделя, месяц, год, 3 года в разрезе ключевых KPI влияющих на долю рынка, прибыль, преодоление точек безубыточности (контроль результатов в т. ч. через ACNielsen -ежемесячно)
д) Разработка SAP (SalesActivityPlane) – планирование выполнения группы ключевых KPIи бонусируемых задач через прогнозирование выполнения объёма продаж, маркетинговых активностей, необходимых инвестиций.
2) Развитие дистрибуции, увеличение среднего СКЮ, развитие представленности и продаж новых брендов
а) Контроль установки кол-ва и качества холодильного и иного товаро-продвигающего оборудования – холодильное оборудование, стойки, ДМП
б) Проведение переговоров и подготовка презентаций с ключевыми клиентами/ категорийные менеджеры/ комм директора/ первые лица и владельцы товаро продвигающего бизнеса – введение/ изменение матриц, обоснование экономически эффективных трендов и реализация ключевых блоков бизнеса через инвестиции/ со инвестиции, минимизация пересечений в разрезе традиционная торговля, модерн трейд, локальные сети
3) Контроль дебиторской задолженности и финансового оборота с клиентами компании, снижение кредитной линии дистрибьюторов
а) Построение оптимальных процессов работы с локальными сетями и выход из зон риска по потере финансовых и материальных средств
б) Переговоры с ЛПР, обучение владением финансовой дисциплины с клиентами и влиянием на реализацию блока договорных отношений Клиент-Дистрибьютор-Компания.
4) Развитие «не пивного» проекта, четыре дополнительных направления – минеральные воды, сладкие газированные напитки, энергетические напитки, квас.
5) Развитие партнерских отношений с компаниями дистрибьюторами-логистами, переговоры на уровне директоров компаний и руководителей бизнеса - Арсенал ООО (ГК Беллиген), ООО «Пивдом», развитие программ лояльности. Заключение договоров поставок, подготовка, согласование и подписание маркетинговых соглашений.
а) Восстановление утраченного сотрудничества с крупными локальными сетями – через коммерческие предложения и реализацию маркетинговых предложений
б) Ремаршрутизация, ротация территорий - в зависимости от трендов в рамках развития, оптимизация затрат, повышение экономической эффективности.
6) Управление бюджетом, в рамках годового планирования и развития. Квартальная разработка мотивационных программ для персонала, а так же для клиентов и партнеров компании.
7) Инвентаризация материальных ценностей (продукция, оборудование, транспорт). Контроль фин-средств компании в проектах по повышению эконом-эффективности компании, а также снижение затрат на не эффективные проекты – через оптимизацию работы техников по ремонту и тех обслуживания, контроль и исключение «пустых» заявок.
8) Анализ ведения бизнеса по ключевым KPI и прогнозирование – достижения, изменения, общая и детализированная динамика в подготовке презентаций о достигнутых результатах и отчетность перед руководством до уровня директоров дивизиона.
9) Повышение экономических показателей компании, путём развития маршрутов логистики, покрытия территории торговыми представителями, изменение частоты взаимодействия с топ-клиентами.
10) Построение ценовой модели в зависимости от территории развития, финансового положения клиента, опыта персонала, привлечение сторонних инвестиций в бизнес компании.
11) Развитие фокусного бренда Flash Up Energy – двукратный призер в 2016 г по выполнению качественной и количественной дистрибуции
12) Развитие проекта Draft In Off Trade– разливное пиво. Прогнозирование и реализация по установке разливного оборудования, продажам по СКЮ пива и кваса в КЕГ таре.
13) Работа над проектом оптимизации по канальному развитию бизнеса: локальные сети, активная розница, не активная розница.
Достижения:
Ежегодный прирост продаж в ЗО в период 2015-2021 не мене чем на 26%, при падающей динамике рынка
Рост персонала на вышестоящие должности 12 человек
Рост дистрибуции в ЗО за период 2018-2021 на +54%
Увеличение Активной Клиентской Базы за период 2018-2021 + 22%
Возврат к сотрудничеству (после полной потери) сетей Гранд, Дарц, Ближний, Доброном, Продлайн