Москва
Резюме № 493317
Обновлено 28 октября 2008
no-avatar

Руководитель отдела продаж, отдела по работе с клиентами, руководитель Call-центра

Был больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родился 08 февраля 1973), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Начальник смены - дежурный руководитель офиса продаж и обслуживания абонентов Skylink

    ОАО Московская Сотовая Связь

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего спектра планов и задач руководителя офиса продаж и обслуживания абонентов. Организация работы офиса продаж и абонентского обслуживания, разработка стратегии, планирование и контроль работы офиса по всем направлениям. Подготовка специальных предложений и ведение переговоров с крупными компаниями - клиентами, проведение маркетинговых исследований и презентаций. Информационная поддержка продаж, заключение контрактов на услуги связи, продажи оборудования, обслуживание абонентов, техническая и интернет – поддержка. Разработка схем мотивации и оценочных систем работников, выполнение аналитических функций с целью оптимизации рабочих процессов, организация процесса обучения внутри офиса. Выполнение административных функций (составление графиков работ, отпусков, ведение деловой документации), координация работы офиса с другими подразделениями компании, ведение отчетности.
    • Август 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник Отдела продаж

    ОАО Персональные Коммуникации

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего спектра планов и задач руководителя отдела продаж и обслуживания абонентов. Организация работы отдела продаж и абонентского обслуживания, разработка стратегии, планирование и контроль работы отдела по всем направлениям. Подготовка специальных предложений и ведение переговоров с крупными компаниями - клиентами, проведение маркетинговых исследований и презентаций. Информационная поддержка продаж, заключение контрактов на услуги связи, продажи оборудования, обслуживание абонентов, техническая и интернет – поддержка. Разработка схем мотивации и оценочных систем работников, выполнение аналитических функций с целью оптимизации рабочих процессов, организация процесса обучения внутри отдела. Выполнение административных функций (составление графиков работ, отпусков, ведение деловой документации), координация работы отдела с другими подразделениями компании, ведение отчетности.
    • Август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель Call-центра - Сектора справочно- информационного обслуживания абонентов

    ОАО Московская Сотовая Связь

    Обязанности и достижения:

    Разработка и выполнение всего спектра планов и задач руководителя Call-центра. Организация работы контакт (Call)- центра (50 чел.), отличное знание принципов функционирования и систем администрирования Call-центров, знание телекоммуникационного оборудования, анализ и подготовка технических требований по модернизации оборудования Call – центра в соответствии с производственными задачами, участие в проведении переговоров с компаниями – системными интеграторами. Планирование и контроль работы отдела по всем направлениям (информационная поддержка продаж, обслуживание абонентов, интернет -поддержка), разработка схем мотивации работников, разработка оценочных систем работников, выполнение аналитических функций с целью оптимизации рабочих процессов, организация процесса обучения внутри отдела, выполнение административных функций (составление графиков работ, отпусков, ведение деловой документации), координация работы отдела с другими подразделениями компании, ведение отчетности.
    • Май 1998 – август 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший специалист - представитель по работе с генеральными и VIP клиентами

    ОАО Московская Сотовая Связь

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы, корпоративные продажи, проведение презентаций, ведение переговоров с руководством высшего звена, обслуживание абонентов "с нуля" (заключение договоров, продажа оборудования, формирование первичных бухгалтерских документов, консультации по финансовым, юридическим и техническим вопросам, визиты к клиентам и т.д.), отличное знание техники прямых и телефонных продаж, работа с складскими системами, ведение отчетностии по работе отдела, аналитические функции, замещение руководителя отдела.
    • Сентябрь 1995 – май 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Инспектор административно - технического отдела

    АКБ Московский Банк Реконструкции и Развития

    Обязанности и достижения:

    Выполнение административных обязанностей, оформление деловой документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, путешествия, музыка. - лидерские качества - нацеленность на результат - высокая самоорганизация - комуникабельность - организаторские способности - инициативность - стрессоустойчивость Компьютерные навыки: Пользовательский пакет Windows (Office, Excel, Word) графический пакет (CorelDRAW, Photoshop, Freehand) базы данных (Acses)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 413 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (9 лет)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Преподаватель (Доцент)Сентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Генеральный директорАпрель 2020 – июль 2024
Обновлено 1 июля 2002Последнее место работы (2 мес.)руководитель отдела продажАпрель 2002 – июнь 2002
Обновлено 13 июля 2002Последнее место работы (1 год и 11 мес.)менеджер корпоративного отделаАвгуст 2000 – июль 2002
Обновлено 26 марта 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по продажамОктябрь 2002 – март 2004
Обновлено 8 октября 2002Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор отдела продажОктябрь 1996 – сентябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob