Обязанности и достижения:
Разработка и выполнение всего спектра планов и задач руководителя Call-центра. Организация работы контакт (Call)- центра (50 чел.), отличное знание принципов функционирования и систем администрирования Call-центров, знание телекоммуникационного оборудования, анализ и подготовка технических требований по модернизации оборудования Call – центра в соответствии с производственными задачами, участие в проведении переговоров с компаниями – системными интеграторами. Планирование и контроль работы отдела по всем направлениям (информационная поддержка продаж, обслуживание абонентов, интернет -поддержка), разработка схем мотивации работников, разработка оценочных систем работников, выполнение аналитических функций с целью оптимизации рабочих процессов, организация процесса обучения внутри отдела, выполнение административных функций (составление графиков работ, отпусков, ведение деловой документации), координация работы отдела с другими подразделениями компании, ведение отчетности.