Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы группы сервисных инженеров: проверка соблюдения технологии проводимых работ, качества предоставляемых сервисных услуг, выполнения договорных обязательств▪ Организация и контроль расчетов с клиентами, ведение полного документооборота с клиентами – договоры, соглашения, переписка.▪ Организация процесса продаж программного продукта ▪ Подготовка и контроль проведения сбытовых акций▪ Работа с корпоративными клиентами. Достижение договоренностей, совместная разработка договора, организация и контроль работы с корпоративным клиентом. ▪ Работа с “трудными” клиентами (конфликтные, работающие с конкурентами, неплательщики). Профилактика отказов от обслуживания.▪ Участие в проведении выставок по презентации продукта, семинаров с участием представителей других региональных центров по обмену опытом.▪ Решение внутренних вопросов отдела – расчет заработной платы, планирование и заказ расходных материалов.▪ Кадровое руководство группой. Участие в подборе и обучении новых сотрудников отдела, проведении аттестаций▪ Создание методической базы - должностные инструкции, рекомендации. Участие в разработке внутрифирменных документов. Ведение текущей документации - отчеты, анализ деятельности.