Обязанности и достижения:
Подчинение Генеральному директору.
Задачи:
- Руководство коммерческим подразделением компании (9 сотрудников: проектный отдел, отдел закупок).
- Управление проектами полного цикла от выявления потребности заказчика до полного закрытия сделки, включая гарантийное обслуживание.
- Организация участия компании в тендерах и реализации проектов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Обязанности:
• Контроль за реализацией проектов на всех этапах. Курирование и самостоятельное участие в реализации приоритетных проектов. Помощь менеджерам в решении сложных вопросов.
• Управление тендерной работой (44-ФЗ, 223-ФЗ):
- - Контроль за своевременным оформлением ЭЦП, аккредитацией компании в ЕИС, на электронных площадках, портале поставщиков.
- - Мониторинг опубликованных торгов, распределение потенциально интересных процедур в работу менеджерам.
- - Принятие решения по участию в тендерах, исходя из возможностей компании и экономической целесообразности.
- - Контроль за соблюдением сроков на всех этапах участия в торгах и исполнения контрактов.
- - Подготовка запросов на разъяснение положений документации, жалоб в ФАС.
- - Отслеживание изменений Законодательства, своевременная корректировка схем работы в соответствии с изменениями.
• Анализ результатов участия в закупках. Анализ конкурентной среды.
• Консультирование заказчиков.
• Управление закупкой:
- - Контроль за размещением заказов у поставщиков, за сроками и условиями закупки товара.
- - Переговоры с поставщиками для согласования максимально выгодных условий сотрудничества.
- - Обеспечение регулярного мониторинга рынка на предмет поиска новых поставщиков.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Претензионная работа с заказчиками и поставщиками.
• Кадровый менеджмент:
- - Распределение нагрузки между сотрудниками. Постановка задач, контроль за их исполнением.
- - Подбор, адаптация новых сотрудников, проведение тренингов, аттестаций.
- - Расчет бонусной составляющей оплаты труда.
- - Формирование у сотрудников доброжелательного отношения к компании, руководству и коллегам.
• Административные функции:
- - Разработка форм отчетности, подготовка отчетов для руководителя компании.
- - Разработка регламентов работы подразделения и взаимодействия с другими отделами.
- - Контроль за соблюдением сотрудниками утвержденных регламентов и принятых решений.
• Успешное исполнение контрактов (более 15 ежегодно) в рамках реализации двух национальных проектов.
• Контроль за ходом исполнения более 20 контрактов одновременно.
• Оптимизирован портфель поставщиков. Сформирован пул основных поставщиков, с которыми согласованы наиболее интересные, соответствующие задачам условия сотрудничества. Улучшено качество поставляемых товаров и уровень оказываемых услуг.
• Построение эффективного взаимодействия и доброжелательного микроклимата внутри команды (средний срок работы сотрудников 7 лет)
• Проведена работа по оптимизации процессов взаимодействия между подразделениями в компании и актуализации действовавших регламентов.