Обязанности и достижения:
Разработка коммерческой стратегии сектора/отдела и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
• проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с политикой компании;
• определение ассортиментной и ценовой политики в рамках своего сектора;
• разработка планограммы, контроль ее соответствия действующей коммерческой стратегии отдела/сектора. Гарантия оптимального использования и привлекательности пространства торгового отдела;
• анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;
• мониторинг и анализ покупательского спроса;
• контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов;
• осуществление руководства персоналом отдела, подбор, мотивация и адаптация персонала. коммерческой стратегии сектора/отдела и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
• проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с политикой компании;
• определение ассортиментной и ценовой политики в рамках своего сектора;
• разработка планограммы, контроль ее соответствия действующей коммерческой стратегии отдела/сектора. Гарантия оптимального использования и привлекательности пространства торгового отдела;
• анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;
• мониторинг и анализ покупательского спроса;
• контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов;
• осуществление руководства персоналом отдела, подбор, мотивация и адаптация персонала.