Москва
Резюме № 4183659
Обновлено 25 марта 2021
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 09 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Беляево
Коньково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Глобал Трейдинг», Москва
    Продажа канцелярских, хозяйственных и других расходных офисных материалов

    Обязанности и достижения:

    Подбор и проведение собеседований, адаптация; Оценка и ассесмент, аттестация сотрудников; Разработка и проведение бизнес-тренингов для менеджеров по продажам; Проведение тренингов по темам: продажи, работа с дебиторской задолженностью, холодные звонки и др. Разработка плана мероприятий по улучшению рабочих процессов и по обучению менеджеров по продажам; Догоняющий аудит, супервизия; Курирование отдела менеджеров по продажам Увеличение штата менеджеров по продажам (подбор, адаптация, обучение, наставничество). Привлечение крупных корпоративных клиентов, выполнение плана продаж
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    Проспект-мебель, Москва
    Комплексное оснащение офиса, от дизайн-проекта до оснащения мебелью

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделами продаж по трем направлениям бизнеса компании. Открытие и развитие региональных отделов продаж. Решение сложных вопросов. Наставничество. Коучинг. Обучение и развитие сотрудников. Мониторинг продаж. Поиск новых компаний, ежедневное осуществление исходящих телефонных контактов в большом количестве, назначение встреч; проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний; привлечение компаний к сотрудничеству Сопровождение компаний, обеспечение в них всех необходимых активностей; Выполнение планов по продажам. • Создание отделов продаж по двум направлением бизнеса компании с нуля • Повышение прибыльности направлений на 100 %, • Открытие новых филиалов компании в регионах.
    • Сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель учебного центра

    ГК BiCo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные достижения: • Увеличение числа слушателей учебного центра в три раза, • Повышение прибыльности направления на 300 %, • Создание новых семинаров с привлечением экспертов мирового уровня и правительственных учреждений. Должностные обязанности: • Привлечение клиентов на семинары, учебные программы и вебинары • Проведение телефонных переговоров и презентаций услуг по обучению. • Подготовка и организация прохождения учебных программ и семинаров (рассылки клиентам, оповещение преподавателей, координация процесса обучения, подготовка раздаточного материала). • Написание новостей на корпоративный портал и сайт о проходящих программах. • Разработка новых программ • Проведение внутреннего обучения для сотрудников отделов продаж и сопровождения клиентов
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Эксперт-консультант по продажам

    Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксперт в построении отдела продаж "с нуля" Создание стратегии работы отдела продаж Личные продажи Ведение деловых переговоров Работа по мотивации команды Формирование навыка эффективной обратной связи Системы наставничества и командообразования Внесение предложений по повышению эффективности продаж Обучение менеджеров по продажам Экспертная оценка и проведение тренингов и коуч-сессий
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Специалист отдела прямых продаж на бизнес рынке

    ОАО МГТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых корпоративных клиентов (малый/средний бизнес) путем проведения очных переговоров на территории клиента / телефонных переговоров. Работа с объектами коммерческой недвижимости. Допродажа телекоммуникационных услуг существующим корпоративным клиентам. Ответственность за полный цикл сделки - от первого визита к клиенту / холодного телефонного звонка до включения услуги. Составление коммерческих предложений для корпоративных клиентов. Ведение деловой переписки с клиентами компании. Организация процесса обучения - обучение на этапе адаптации, обучение линейке продуктов, корпоративная политика, техника продаж, стандарты обслуживания, техника ведения переговоров, презентаций, обучение внутренним бизнес-процессам, в т.ч. работа с программными продуктами. Организация тестирования по результатам обучения. Коучинг, наставничество.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель проектов

    КГ "Лаир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование деятельности. Руководство проектами по оценке и аудиту. Ведение переговоров и активное взаимодействие с клиентами. Работа с существующей клиентской базой и ее расширение; Продажа услуг компании; Работа по системе KPI, прямые продажи, с четким личным планом; Директ рассылки, формирование презентаций и коммерческих предложений; Анализ торговых площадок, распределение тендеров по отделам, подготовка конкурсной документации; Ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов; Контроль оплат, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты). Участие в разработке и внедрении новых направлений. Общение на уровне первых лиц компании. Полное сопровождение проектов для компаний Мосэнерго, дочерних и зависимых компаний группы компаний ИНТЕР РАО ЕС и др. Согласование отчетов с клиентом, получение обратной связи, выявление степени удовлетворенности клиента.
    • Май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами

    ООО"Клуб путешествий "Крылья"", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, поиск корпоративных клиентов. Холодные звонки Проведение переговоров с руководителями предприятий, заключение договоров. Поддержание взаимоотношений с клиентами, ведение и сопровождение заказов. Участие в тендерах. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности и документооборота. Административные функции. Работа с претензиями.
    • Декабрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы продаж

    ОАО Альфа-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой ведущих специалистов из 8 человек. Обучение и наставничество сотрудников. Коучинг. Мониторинг продаж. Обучение холодным звонкам. Решение сложных ситуаций и вопросов. Взаимодействие с другими подразделениями банка. Участие в написании регламентных документов по работе кредных отделов в регионах России. Поиск новых компаний, ежедневное осуществление исходящих телефонных контактов в большом количестве, назначение встреч; проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний; привлечение компаний к сотрудничеству с Банком (кредитование физ.лиц); Сопровождение компаний, обеспечение в них всех необходимых активностей; Выполнение планов по продажам. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании, сопровождение программ льготного кредитования, консультация по банковским продуктам, ведение базы данных, проверка компаний на соответствие требованиям банка.
    • Июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Консультант по продаже банковских продуктов

    Ситибанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договора, обучение новичков холодным звонкам, ведению переговоров, работе с документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянное повышение квалификации, участие в семинарах и тренингах М. Аткинсон Международный Эриксоновский Университет коучинга, Международная Академия Коучинга, вебинары International Coaching Community, ICF Russia Chapter, Мастер-класс Дайаны Ньюэл, Великобритания, онлайн-марафон «Leadership & teams», Джозеф О'Коннор, Великобритания Эффективность современного руководителя. Коучинг и лидерство, вебинары Лучианы Виано и Натальи Васиной "Создание команд высоких достижений", Людмилы Фроловой, ICC Russia & Denmark Работа с эмоциями и конфликтами в командах и другие. Предтренинговая диагностика, опыт разработки и написание программы и сценария тренингов. Проведение тренингов по продукту и формированию навыка. Подбор, адаптация и обучение персонала. Тренинги по формированию навыков, работа с кадровым резервом. Тренинги по продажам и управлению персоналом. Коучинг. Являлся зам. председателя участковой избирательной комиссии на выборах в Государственную Думу 2007 г., выборах президента 2008 г. Посещение театра, кино, чтение литературы Холодные звонки, переговоры с первыми лицами компаний, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob