Москва
Резюме № 40364499
Обновлено 15 января 2023
no-avatar

Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор / Директор филиала

Был больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родился 03 сентября 1976)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж / Отдел по продаже ЕХ-оборудования

    Вентарт Групп, Москва
    Торгово-производственная компания. Оптовая и Розничная торговля вентиляционным оборудованием и сопутствующими товарами.

    Обязанности и достижения:

     внедрение БП по синхронизации 1С с внешним ПО (https://ventart.dvaoblaka.ru/site/login) для формирования в 1С документов Коммерческое предложение, используя Наименования и Цены Номенклатуры из Справочников 1С, ПРИ ПРОДАЖЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,  внедрение БП по синхронизации 1С с внешним ПО (https://svok.dvaoblaka.ru/site/login) для формирования в 1С документов Коммерческое предложение, используя Наименования и Цены Номенклатуры из документа КП ПО, ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРТНЕРОВ,  доработка БП по синхронизации 1С с внешним файлом загрузки, для формирования в 1С документов Коммерческое предложение, используя Наименования и Цены Номенклатуры от внешних Партнеров, одновременная автоматизация процесса по созданию карточки Номенклатуры в 1С, ПРИ ПРОДАЖЕ ЧАСТИЧНО СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРТНЕРОВ (используя оригинальные наименования),  внедрение БП по Регистрации и Учету объектов в компании (Сделки в 1С), прикрепление участников Сделки (окружение Сделки), и сохранение всей истории работы и документов,  внедрение БП по регистрации Взаимодействий с Партнерами в 1С (звонки, встречи, эл. сообщения)  обучение сотрудников/сотрудников филиалов по работе в 1С с новыми БП, Отчетами, формирование персонализированных отчетов в 1С, для контроля за исполнением обязательствам по Заказам Покупателя в соответствии с ДП, контроль за Дебиторской задолженностью,  Участие в обсуждении выбора компании по внедрению CRM системы: 1С Рарус, Битрикс,  Внедрение БП в 1С по работе с блоком Задание/Задачи при получении запросов от Партнеров (проектные организации, монтажные организации..), регистрация, назначение отв. лиц, срок выполнения, контроль результата, анализ отклонения по срокам выполнения,  Набор сотрудников в отдел объектных продаж, разработка системы мотивации, должностных инструкций,  Построение отдела по продаже Ex-оборудования (Взрывозащищенного),  Прямое общение (e-mail переписка) с заводом Производителем расположенных в Китае, Франции, Италии,  Формирование прайс Листов по определенной Номенклатуре товаров,  Участие в выборе компании по Сертификации продукции из ассортимента, анализ коммерческих условий, сроков исполнения, наличия собственных Лабораторий для проведения испытаний и т. д.,  Внедрение процесса тестирования на Работоспособность сложного технического оборудования перед отгрузкой партнеру, с привлечение сервисной службы, определение критериев проверки,  Участие на ЭТП, поиск Тендеров по ключевым словам/Заказчикам, регистрация на ЭТП, получение аккредитации для подачи КП/иных документов посредством SAP системы Партнера,  Построения системы Отчетов (Сводные табл., Гистограммы в EXCEL) по вверенному направлению по Сделкам/КП/Заказы/Номенклатура по критериям: кол-во, сумма, валовая прибыль, прогноз продаж по датам на мес./квартал/год, наибольший/наименьший спрос категория товаров, определение востребованного товара для Складской программы,  Временное руководство техническим отделом, внедрение нового продукта в программу подбора оборудования, совместная работа с инженерами.
    • Сентябрь 2010 – июль 2017
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    Русклимат, Москва
    Продажи климатического оборудования

    Обязанности и достижения:

    - формирование отдела объектных продаж с "0", - управление отделом продаж из 10-15 сотрудников, - определение каналов сбыта, формирование клиентской и объектовой базы, - разработка должностных инструкций, - мотивация сотрудников, - налаживание взаимосвязи со смежными структурными подразделениями компании, - индивидуальный план продаж по сотрудникам - ежемесячный/квартальный/годовой, - KPI - ежемесячный/квартальный/годовой, - регулярные обучения по продукту, его особенностям, конкурентные преимущества, коммерческие условия, - обучение сотрудников навыкам продаж, - совместные переговоры, выезды на объекты, - разработка индивидуальных пакетных предложений для Заказчика, формирование регулярного Стока под потребности/объекты Заказчика, разработка не стандартных схем автоматизации и управления оборудованием, формирование условий работы на долгосрочной основе, - работа с сетевыми компаниями с результатом товарооборота от 60 млн. руб./год, - стратегия развития отдела продаж с перспективной роста на бл. 3 года, с годовым оборотом от 200 млн. руб. до 600 млн.руб., - индивидуальная работа с менеджерами с целью выхода на показатели от 100 - 150 млн./год, Реализованные объекты: - ЖК Vander Park, контракт на поставку оборудования на сумму 200 000 евро, - ЖК "Литератор, контракт на поставку оборудования на сумму 900 000 евро, - ЖК "Balchug Rezidence, контракт на поставку оборудования на сумму 1 000 000 евро.
    • Июль 2003 – май 2010
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ВТС", Москва
    Продажи климатического оборудования

    Обязанности и достижения:

    - планирование на отдел бюджета продаж на год, - распределение бюджета между сотрудниками отдела, - ежемесячный контроль за выполнением бюджета продаж, - ежедневный контроль за эффективной работой с клиентами (встречи, звонки), - ежедневный отчет менеджеров о проделанной работе за день, - еженедельный прогноз продаж и постановка новых задач руководителем отдела, - контроль за выполнением поставленных задач, - планирование встреч с клиентами, - поиск и разработка новых клиентов, - ежедневные совместные встречи с менеджерами отдела, - анализ рынка конкурентов, - ведение статистики проигранных объектов, - контроль за работой сервисного центра, - создание отдела продаж с «0» в регионе (Нижний Новгород), ежемесячные командировки, - обучение сотрудников навыкам продаж, - руководство представительством в регионе, - ежемесячный отчет по работе представительства, - организация презентаций, в т. ч. за рубежом, - создание сети авторизованных сервисных центров в регионе, - решение всех вопросов связанных с ведением хозяйственной деятельности в офисе, - по результатам работы представительства в регионе: достижение высокого рейтинга компании, один из основных претендентов на рынке, - мотивация менеджеров на результат (собственным примером), - ежеквартальные премии для сотрудников, - создание благоприятного климата в отделе продаж, - выезды на объекты, - участие в тендерах. Незначительная часть объектов, на которые были заключены договора на поставку вентиляционного оборудования для сл. Заказчиков: - ГК "ТАШИР", ТРЦ "РИО", Дмитровское шоссе, - "Орифлейм", Офисное зд., Ленинградское шоссе, - "AFI Development", Офисное зд. на Павелецкой наб., - "КАПИТАЛ ГРУПП", Офисное зд., ул. Щепкина, - "ИКЕА", "Бизнес-парк Химки", - "АВТОМИР", автосалон "Фольцваген", Ленинградское шоссе, и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Региональный представительМарт 2020 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (22 года и 4 мес.)КомандирАвгуст 1976 – декабрь 1998
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела закупок и продажНоябрь 2015 – апрель 2020
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Старший менеджер по продажамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный менеджерАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Территориальный управляющийМарт 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob