Москва
Резюме № 40658762
Обновлено 18 августа
no-avatar

Руководитель коммерческой службы

Был больше месяца назад
180 000 ₽
30 лет (родился 03 сентября 1995), не состоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Март 2022 – июнь 2025
    • 3 года и 4 месяца

    Территориальный управляющий

    Спецтранс, Москва
    Услуги строительной и дорожно-строительной техники, вывоз мусора, субаренда, доставка негабаритных грузов и техники.

    Обязанности и достижения:

    Единый оператор комплексной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории СЗАО г. Москвы. Ранее в этой компании занимал позиции: Специалист по сервису КБП (март 2022-июль 2022) Территориальный менеджер (июль 2022-март 2023) Старший территориальный менеджер (март 2023-декабрь 2023) 1- Формирование планов: - Формирование планов обходов юридических лиц, потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО. - Разработка планов контрактации (заключения, актуализации договоров). 2- Исполнение показателей: - Управление коммерческими показателями на закрепленной территории, а именно: - Организация сбора денежных средств, досудебное урегулирование. - Осуществление мероприятий по снижению уровня задолженности. - Подготовка документов для передачи Старшему менеджеру по работе с дебиторской задолженностью. - Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам взыскания долгов. - Участие в корректирующих мероприятиях по сервисному планированию и исполнению оказываемых услуг на вверенной территории - Взаимодействие с подрядчиками, управляющими компаниями МКД и ОМСУ для эффективного исполнения сервисных показателей. - Непосредственное урегулирование конфликтных ситуаций с потребителями, работа с обращениями и официальной корреспонденцией по закрепленной территории. - Произведение анализа данных о процессах образования отходов на закрепленной территории, обеспечение корректирующих мер. 3- Руководство командой: - Организация работы менеджеров по территории. - Контроль исполнения ими своих обязанностей, плановых показателей и поручений руководства. - Проведение работы с менеджерами по улучшению качества исполнения показателей, наставничество и обучение с информационными системами организации, документооборотом и работой с потребителями. 4-Взаимодействие с клиентами: - Повышение качества обслуживания потребителей коммунальной услуги. - Предотвращение использования клиентами услуг сторонних перевозчиков отходов. 5-Работа с документацией: - Ведение необходимой документации в соответствии с законодательством, и ее актуализация. - Контроль своевременной передачи документов в бухгалтерию. 6- Взаимодействие с внешними организациями: - Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления (представительство организации, проведение совещаний). - Работа с контрагентами и операторами по транспортировке отходов (контроль исполнения ими оказываемых услуг по закрепленной территории). Составление, подписание и направление официальных писем в различные инстанции. Развитие оператора со старта реформы до функционирующей ресурсоснабжающей организации на территории Москвы, успешное руководство сервисом, коммерцией и представительские функции на закрепленной территории, отмечен благодарственными письмами и почетными грамотами Общества
    • Январь 2021 – март 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер

    PVH (Tommy Hilfiger Russia), Химки
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль складских процессов (приемка, хранение, отгрузка) Управление командой до 15 человек Работа с товаром класса «премиум»: бережное обращение, учет специфики материалов и маркировки Инвентаризация, минимизация потерь и брака Снижение уровня ошибок при комплектации и отгрузке до 1% Планирование графиков работы персонала, оптимизация трудозатрат Работа с 1С: Предприятие, WMS-системами, Excel Контроль соблюдения стандартов качества и сроков годности (для сезонных коллекций) Коммуникация с отделом продаж, закупок, логистики и дирекции Наладка внутренних бизнес-процессов, повышение эффективности склада - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Предоставление отчетности руководству Оптимизировал процессы хранения, приемки, и доступности товара на складах магазинов розничной торговли, снизил процент утерянных товаров по результатам сторонней инвентаризации.
    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Комплектовщик

    Галсэр, Химки

    Обязанности и достижения:

    Приемка, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей Комплектация заказов по накладным с минимальной погрешностью Работа с большим объемом товара на оптовом складе Использование технических средств (р/т, штабелер, погрузчик — при наличии) Опыт работы с маркировкой, этикетировкой и упаковкой продукции Инвентаризация: участие и проведение Знание правил складской логистики и внутреннего контроля Умение работать в условиях высокой загрузки Работа с документами: ТОРГ-12, ТТН, накладные Знание программ: 1С: Предприятие, Excel, WMS
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Санточа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидер с аналитическим мышлением и высокой стрессоустойчивостью. Успешно решаю конфликтные ситуации с клиентами и госорганами. Стремлюсь к росту в компаниях, где важны результат, дисциплина и развитие команды.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 24 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорФевраль 2008 – июль 2009
Обновлено 30 августа 2021
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – март 2016
Обновлено 1 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Директор по продажамАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 14 апреля 2016Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продаж сантехникиМарт 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 30 августа 2021Последнее место работы (9 мес.)Управляющий магазиномМай 2013 – февраль 2014
Обновлено 23 марта 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 18 августа 2020Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2010 – июнь 2016
Обновлено 24 ноября 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитНачальник коммерческой службы