Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Исследование рынка на предмет потребностей покупателей
• Анализ конкурентной среды;
• Разработка планов развития сегмента
• Инициация разработки и создания продуктов и решений в подответственном сегменте и его реализации;
• Создание и вывод на рынок РФ ключевых для компании продуктов;
• Плотная работа с производством (R&D, отдел качества, отдел технологий)
• Планирование и развитие продуктовой линейки в сегменте
• Поиск и разработка новых поставщиков системных компонентов
• Сбор и анализ обратной связи от рынка по новым продуктам, решениям
• Участие в подготовке брошюр, технических альбомов и контента для сайта компании
• Консультирование отдела рекламы и PR при подготовке информационных сообщений, рекламных материалов и кампаний;
• Участие в строительных выставках
• Проведение обучающих семинаров и тренингов для внутренней и внешней аудитории
• Участие в работе с претензиями совместно с отделом продаж
• Участие в получении сертификатов, когда это необходимо
• Разработка программ мотивации своих подчиненных
• Управление одним сотрудником в прямом подчинении и группой торговых представителей DIY (10 человек) в косвенном;
• Разработка программ мотивации своих подчиненных
• Выполнение функций Key Account Manager по работе с международными сетями OBI, Leroy Merlin, Castorama: проведение переговоров, расчет цен новых продуктов, формирование плана продаж и т.д.
Достижения:
- Успешное создание и запуск с нуля на российский рынок самых популярных продуктов компании (Лайт Баттс Скандик, Сауна Баттс, РОКФАСАД-плита, Мембраны для DIY сегмента);
- Расширения продуктового ассортимента и увелчиение продаж в ОБИ, Кастораме и Леруа Мерлен на федеральном уровне;
- Основное участие в согласовании проектов по оптимизации производственных затрат.