Обязанности и достижения:
Формирование и руководство отделом продаж (до 5 сотрудников):
• поддержание и развитие существующего процесса продаж (мелкий и крупный опт, проектные продажи) по г. Москве, М. О. и регионам
• личное активное участие в работе с ключевыми клиентами
• проработка и развитие существующих клиентских отношений (целевые группы, методы привлечения и удержания и т. д.)
• ABC-анализ товарных запасов
• проработка и контроль участия компании в котировках, аукционах, тендерах по комплектации учреждений
• определение, на основе аналитики за предыдущие периоды, перспективных плановых показателей (на месяц, квартал, год) для отдела и специалистов (стажеры, менеджеры, ведущие менеджеры)
• осуществление оперативного контроля за работой специалистов отдела продаж (выполнение должностных обязанностей, плановые показатели, документооборот)
• еженедельное проведение собраний, семинаров, тренингов
• подготовка и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, работа с претензиями
• контроль дебиторской задолженности
• участие в собеседовании кандидатов, организация процесса адаптации стажеров, контроль показателей на испытательном сроке
• корректировка, в зависимости от показателей, финансовой мотивации специалистов отдела
• ежедневное оперативное взаимодействие с другими отделами (закупки, транспорт, бухгалтерия и т. д.)
• ведение установленной отчетности.
• разработка системы KPI для повышения эффективности работы сотрудников
Личные достижения: Разработка проекта «Развитие регионов», грамотный подбор персонала и успешная реализация проекта позволили за 9ть месяцев работы увеличить продажи на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года