Обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования, построение стратегии развития продаж, оперативное планирование продаж по клиентам и каналам сбыта, управление коммерческими отношениями с клиентами, ценовая и ассортиментная политика по клиентам, контроль задолженности клиентов, логистика клиентов, контроль и оптимизация затрат, планирование и ведение трейд-маркетинга в регионе, постановка системы задач, отчетность и оценка качества работы, развитие оптовых региональных продаж, подбор кадров, обучение торг. представителей методам активных продаж, контроль работы персонала, согласование рекламных проектов.
Выработана стратегия продаж, разработана ценовая и ассортиментная политика, увеличено присутствие продукции по каналам сбыта, оптимизирована дебиторская задолженность. развитие активных продаж, привлечены новые партнеры, расширена клиентская база, увеличен оборот предприятия.