Обязанности и достижения:
Участие в маркетинговых исследованиях (рынок спецтехники, легковых автомобилей, коммерческого транспорта, фургонов, первичная разработка проекта по лизингу спецтехники), разработке стратегического маркетинга ряда предприятий машиностроительной отрасли; разработке и составления инвестиционного меморандума, коммерческих предложений по привлечению партнеров. Выполняемые задачи:
- подготовка техзаданий, расчета стоимости исследований,
- методическое обеспечение оценки рыночного потенциала для нового продукта на основе построения матмоделей, непосредственной разработки анкет и опросников,
- координация работ по исследованию рынка в разных городах РФ,
- организация и подготовка презентаций (отчетов) для Заказчика,
- организация системного сбора результатов исследований,
- представительские функции при поиске потенциального заказчика-партнера.
По реузльтатам работы удалось найти несколько зарубежных партнеров для развития бизнеса российских предприятий, повлиять на формирование путей выработки стратегического развития нескольких крупных машиностроительных предприятий РТ.