Обязанности и достижения:
Развитие нового (абразивного) направления, а именно: анализ рынка (отслеживание цен, ассортимента), определение приоритетных отраслей сбыта, составление таблиц сравнительных характеристик (по группам товаров). Работа с поставщиками: ведение переговоров с ними, заключение договоров на выгодных для компании условиях, составление заявок поставщикам на основе анализа рынка (формирование складского запаса), контроль за выполнением заявок (корректность, сроки, стоимость и пр.); контроль кредиторской задолженности (транспортные услуги, поступивший товар), прием-отгрузка товара, участие в инвентаризации. Работа с клиентской базой по абразивному направлению, а именно: поиск потенциальных клиентов, телефонный маркетинг, консультации, выезд на производство, проведение тестовых испытаний, работа с возражениями, подбор оптимального материала, сбор и выполнение заявок. Ведение всей сопроводительной документации: договора, акты сверок, документы реализации. Контроль дебиторской задолженности. Ежеквартальное предоставление отчетностей (анализ движения товара, складского запаса, клиентской базы, проделанной работы и пр.). Обязанности, не связанные с развитием абразивного направления, а именно: набор сотрудников в отдел (проведение собеседований, составление характеристик для предоставления директору на рассмотрение), составление планов продаж отдела (квартальные, месячные, недельные), контроль за исполнением; контроль производимой менеджерами работы по поиску новых потенциальных клиентов по регионам; контроль качества обслуживания постоянных клиентов (обеспечение бесперебойной работы, взаимозаменяемости в отделе, соблюдение деловой этики); контроль дебиторской задолженности, документооборота (своевременное предоставление, надлежащее оформление и пр.); поддержание трудовой дисциплины; Помощь сотрудникам отдела: обучение навыкам деловой переписки, работе с возражениями, обучение по товарам (ассортимент, проведение презентаций/тестовых испытаний, технология продаж и пр.). Совместные выезды в регионы, помощь в переговорах с «проблемными» клиентами, проработка допущенных ошибок с последующим устранением их, разработка стратегии поведения на рынке с целью увеличения объемов продаж. Поиск, заключение договоров, отслеживание работы дилеров в регионах. Ведение статистики продаж (по номенклатуре, по регионам, по сотрудникам, по контрагентам). Составление бюджета реализации и расходов по отделу (квартального, полугодового, годового) — контроль исполнения (объем продаж; уровень рентабельности, расходов). Составление графика командировок отдела (оптимизация расходов, увеличение результативности). Создание форм отчетностей для сотрудников (ежедневные, квартальные, по выплатам) с целью увеличения результативности — контроль своевременного предоставления и исполнения (сверка с бухгалтерией, директором, клиентами). Разработка рекламных акций. Составление каталога выставок на год, организация проведения выставок (от момента составления бюджета до полного исполнения сторонами своих обязательств), непосредственное участие в выставках, презентация товаров и пр. Согласование планируемых мероприятий с директором, а так же с куратором. Своевременное предоставление им информации по работе отдела. Выполнение поставленных задач.