Обязанности и достижения:
ФУНКЦИОНАЛ:
Организация продаж
Стратегическое планирование развития компании (новые услуги, рынки сбыта, расширение географии продаж)
Постановка и контроль работы двух отделов продаж: 1) независимая оценка (нематериальных активов, материальных активов: бизнес, акции, инвестиции, основные фонды, движимое и недвижимое имущество)
2) землеустроительные работы (юридическое, инженерное и проектное сопровождение)
Планирование объемов продаж, контроль и работа над выполнением
Разработка и внедрение системы мотивации
Разработка и внедрение внутренней нормативной базы для организации четкой, понятной, контролируемой работы отделов продаж взаимодействия с другими отделами (регламенты по работе с документооборотом компании, с контрагентами, в том числе доработка и внедрение новых шаблонов договоров и первичной документации для снижения уровня дебиторской задолженности
Внедрение отчетности для руководителей отделов продаж, менеджеров активных продаж и менеджеров сопровождения
Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, внедрение в базу CRM
Работа с кадрами по найму, обучению, аттестации
Изучение практики работы ведущих компаний РФ, внедрение их опыта
Составление списка конкурентных преимуществ, пополнение базы по отработке возражений для работы отдела продаж
Тендерные продажи: получение аккредитаций для участия в торгах гос. корпораций, крупных холдингах РТ и РФ (в том числе нефтегазовой промышленности, ТОП-овых компаний РТ, банков)
ДОСТИЖЕНИЯ:
В начале деятельности организационная работа нового отдела продаж землеустроительных услуг: разработка и внедрение пакета услуг, мониторинг смежных конкурентов и ценовой политики, найм специалистов, и руководителя, формирование прайсов, книги продаж, пакета шаблонных информационных писем и коммерческих предложений
Объем продаж за 1 квартала 2018г составил 50% от объема продаж за 2017г
Серьезное снижение уровня ДЗ задолженности
Начало работы с ТОПовыми компаниями РТ при наличии высокого уровня конкуренции
Начало внедрение практики крупнейших компаний по внедрению их опыта: частичный отказ от работы с физ. лицами (как низкомаржинального и трудозатратного) и переход на активное завоевание рынка юр. лиц по высокомаржинальным продуктам