Обязанности и достижения:
Управление подразделением, организация работы с сетевыми клиентами своего сектора (AUCHAN, Лента, Окей, Максидом, Реал, Метро, Касторама, Остров, Спар и т.д.);
Проведение переговоров с потенциальными клиентами, доработка и подписание договоров. (опыт вхождения в торговые сети).
Формирование и дальнейшее утверждение ассортиментной матрицы для контрагентов подразделения (федеральных торговых сетей), формирование и утверждение предложений по проведению промо-акций в торговых залах контрагентов подразделения и обеспечение контроля резерва товара под утвержденные промо-акции; Контроль дебиторской задолженности и оперативное решение проблем, связанные с документооборотом и дебиторской задолженностью;
Прием на работу или увольнение сотрудников подразделения; Четкое распределение обязанностей внутри подразделения; Планирование работы подразделения, постановка целей и задач перед сотрудниками подразделения и дальнейший контроль их исполнения; Обеспечение единого порядка заполнения утвержденных форм отчетности внутри подразделения; Оказание методической, информационной и консультационной помощи региональным подразделениям компании, которые попадают в зону обслуживания подразделения, а также постановка задач и контроль их исполнения; Еженедельное проведение анализа работы подразделения, оценка степени эффективности каждого сотрудника подразделения;
В подчинение было около 40 сотрудников (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры).
Приобретенные навыки:
Опыт работы с сетевыми розничными контрагентами (AUCHAN, Лента, Окей, Максидом, Реал, Метро, Касторама, Остров, Спар), наработанные деловые отношения со многими руководителями отделов магазинов и баерами торговых сетей.