Обязанности и достижения:
• Стратегическое управление продажами: Разработка и реализация стратегии продаж на территории Дальнего Востока (Хабаровск, Владивосток, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Чита, Горно-Алтайск, Якутск, Магадан), обеспечивая выполнение плановых показателей, рост продаж и расширение рынков сбыта (строительство, элементы безопасности кровли и фасадов).
• Развитие клиентской базы: Активный поиск и привлечение новых клиентов (розничные магазины, региональные сети, дистрибьюторы), проведение переговоров, работа с возражениями, заключение договоров.
• Управление командой: Курирование команды из 3-х менеджеров по продажам, включая обучение и наставничество, распределение задач и контроль выполнения KPI (выполнение плана продаж, расширение товарных групп, привлечение новых клиентов, развитие активной клиентской базы).
• Аналитика и контроль: Мониторинг конкурентной среды, анализ клиентской базы, сегментация клиентов, контроль дебиторской задолженности, остатков на складах дилеров, размещение выставочных образцов.
• Обучение и развитие: Проведение консультаций и обучающих семинаров по продукции (ассортимент более 10 000 SKU) для дилеров и сотрудников клиентов.
• Взаимодействие и отчетность: Взаимодействие с коммерческим директором, предоставление регулярной отчетности о результатах продаж и выполнении поставленных задач. Использование ПО: Битрикс24, 1С: Управление торговлей.
• Придя в компанию региональным представителем, уже в 2024 году возглавил направление Дальнего Востока и Сибири с задачей развития территории и двукратного роста продаж по ключевой товарной группе.
• Эффективные продажи и развитие клиентской базы: Увеличил активную клиентскую базу в 4 раза – с 30 до 105 клиентов. Регулярно перевыполнял план продаж, достигая 220%.
• 6 месяцев подряд занимал лидирующие позиции по продажам, получив звание лучшего сотрудника.
• Привлек к сотрудничеству ключевых дилеров конкурентов, увеличив объемы продаж на 40%.
• Превысил план на 70% уже в первый месяц работы, в то время как плановые показатели были рассчитаны на три месяца.
• В 2022 г увеличил активную базу клиентов с 25 до 80 по сравнению с 2021 годом. Расширил ассортиментную матрицу для дилеров категории В с двух до четырех товарных групп. Перевыполнил годовой план продаж в среднем на 140% по сравнению с 2021 годом.
• В 2023 году увеличил объем продаж клиенту категории А на 200% по сравнению с 2022 годом, проведя глубокий анализ его потребностей, расширив ассортиментную матрицу и предложив новые дилерские условия.
• Подключил нового клиента категории А, что позволило перевыполнить план продаж на 120%.
• Вернул ключевого клиента от конкурентов в Восточной Сибири, разработав индивидуальную программу отгрузок, что увеличило оборачиваемость склада и количество заказов.
• Разработал новую матрицу склада, что позволило привлечь на 20-30% больше клиентов и расширить ассортимент продукции у дилеров.
• Разработал программу сотрудничества с дилером на выставке, что помогло ему расширить клиентскую базу по нашему ассортименту.
• Разработал новую стратегию разделения дистрибьюторов по товарным каналам, что увеличило оборачиваемость и маржу компании по сравнению с предыдущими периодами.
• Провел 15 оффлайн семинаров, посвященных продукции компании, для повышения квалификации дилеров.
• Реализация крупных проектов: Зачатьевский женский монастырь (Москва) – согласование объемов, продукции, конструктива. Хлебозавод в Раменском – реконструкция кровли с использованием элементов безопасности.