Москва
Резюме № 32700005
Обновлено 9 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родилась 03 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Студия Автоматизации Белоусова и Цветкова, Москва
    Внедрение CRM систем, автоматизация бизнес процессов компании

    Обязанности и достижения:

    - продажа проектных групп на автоматизацию внутренних бизнес процессов компании. - ведение переговоров с ЛПР. - обучение и адаптация новых сотрудников отдела продаж - анализ рынка, адаптация продуктовой линейки компании под его потребности - предпроектная оценка и разработка индивидуальных КП на внедрение CRM Битрикс24 / АМОcrm / 1С:ERP / Power BI / Qlik Sense и др. - координация работы отдела продаж и производственного блока (реализация проекта)
    • Март 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Юрадресок", Москва
    Продажи юридических адресов для регистрации ЮЛ.

    Обязанности и достижения:

    Руководство front и back office (до 15 человек) Формирование ценообразования, увеличение доли продаж маржинальных продуктов. Повышение среднего чека с 17 000 до 27 000 руб. Увеличение к-ва договоров на пролонгацию с 40 до 50 %. Создание системы обучения и мотивации сотрудников. Разработка и внедрение KPI. Введение новой системы оплаты труда. Введение корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Повышение клиентского сервиса. Сокращение время ожидания доставки документов с 2-х до 1 дня.
    • Декабрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "А-Телеком", Москва
    Сервисный центр: ремонт и обслуживание компьютерной техники

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление офисами (Москва, СПБ) по ремонту и обслуживанию компьютерной техники. Повышение среднего чека с 6 700 до 9 000 руб. Реорганизация структуры отдела рекламы. Уменьшение стоимости заказа с 2 900 до 2 300 руб. Создание собственного контакт центра (7 человек). Отказ от аутсорсинга, увеличение конверсии целевых звонков в заявку с 30 % до 40%. Открытие 2-х сервисных центров по ремонту техники с 0. Запуск рекламы, подбор помещения, закупка оборудования, выстраивание алгоритмов работы. Внедрение баз данных CRM и Mango-office. Проведение тренингов по продажам и управлению персоналом для РОП. Взаимодействие с гос. органами, прохождение проверок.
    • Март 2013 – май 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по территориальному развитию

    ООО "МигКредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание команды финансовых консультантов с 0 (найм, адаптация, обучение, контроль, мотивация); - Организация эффективного управления персоналом (до 15 человек); - Развитие продаж в области микрофинансирования на вверенной территории (Москва, МО); - Развитие агентской сети с 0; - Открытие новых офисов продаж (подбор помещения, заключение договора аренды, ремонт); - Организация работы удаленных офисов, «полевые» проверки; - Проведение тренингов по продажам и взысканию просроченной задолженности, обучение региональных представительств; - Организация работы с проблемными клиентами на этапе Collection, проведение коучингов; - Увеличение объемов продаж, представление новых каналов развития; - Организация и проведение маркетинговых акций (выбор способов и места проведения, обеспечение необходимого тиража рекламной продукции); - Выполнение KPI, анализ, планирование результатов; - Составление графиков работы; - Проведение полугодовой оценки персонала; - Подготовка и проведение презентаций первым лицам компании.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Финансовый консультант

    ООО "МигКредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оценка кредитоспособности клиента (физ. лица); - Принятие решение о выдаче или отказе выдачи займа (андеррайтинг); - Контроль своевременной оплаты, работа с проблемной задолженностью; - Активные / агентские продажи: рекомендации, презентации, холодные звонки.
    • Январь 2012 – февраль 2012
    • 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    OOO "СКМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой, создание и расширение собственной (холодные звонки, участие в выставках); - Заключение договоров, контроль своевременной оплаты, отгрузка и доставка товара клиенту.
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Бухгалтер производственного участка

    OOO "O.К. Модерн - лайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер производственного участка - Работа в 1С 8УПП. Ведение бух.учета участка производство; - Поступление и реализация товаров и услуг. Инвентаризация материалов на складе, перемещение продукции по складам, подготовка отчета производства за смену, списание материалов по спецификации, выпуск готовой продукции; - Банк клиент, расчёт з/п, отпуска, больничные.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, адекватно реагирую на различные не стандартные ситуации, без вредных привычек, не замужем, наличие собственного а/м. Хобби: фитнес, бег, плавание, бокс, чтение книг (классическая литература). Способна объединять, вдохновлять и мотивировать людей для достижения поставленной задачи. Обучаема, открыта новым знаниям. Способна принимать решения и брать ответственность на себя. Нацелена на результат. Навыки работы с большим объемом информации. Разработка бизнес моделей. Клиентоориентированность. Навыки работы с "проблемными" клиентами. Коммуникабельна, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:12
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер отдела продажНоябрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob