Обязанности и достижения:
Основная задача: построение каналов сбыта двутавровой балки японского металлургического комбината «Tokyo Steel» (рынок В2В).
• Вела активный поиск крупных клиентов (холдинги, альянсы, группы компаний), выезд к клиентам (командировки, встречи), проводила презентации продукции, проводила переговоры с лицами принимающими решения.
• Планировала продажи на месяц, квартал, вела рабочую и отчетную документацию, работала в информационных системах 1С:7 и CMR, контролировала выполнение договорных обязательств.
• Работала с претензиями, разрешала конфликтные ситуации.
• Непрерывно собирала информацию о данном сегменте рынка (среда, спрос, конкуренты, продукт), использовала полученную информации в работе с клиентами.
Результат работы: создана клиентская база с объемом продаж 15-20 млн. руб./мес.