Обязанности и достижения:
1.Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании;
2.Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товара;
3.Проведение маркетинговой политики в регионе;
4.Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории;
5.Поиск деловых партнеров и клиентов;
6.Управление отделом продаж дистрибьютора, анализ их работы, контроль и обучение;
7.Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов компании в регионе;
8.Контроль и выполнение поставленных задач от вышестоящего руководства;
9.Предоставление и защита интересов компании на закреплённой территории;
Зона ответственности:
Свердловская область, Ставропольский край, Кабардино-Балкарская Республика и Карачаево-Черкесская Республика.
Общий штат дистрибьютора (отдел продаж) в подчинении: 28 сотрудников.
1.За время работы в компании достиг стабильного роста по объему продаж. Средний ежегодный прирост +5%-10%.
2.В 2012-м,2014-м и 2017-м г. заключал договора сотрудничества с новыми партнёрами (дистрибьюторами) на территории г. Ставрополя и г. Пятигорска;
3.Лично занимался подбором персонала на должности торгового представителя и супервайзера в отдел продаж дистрибьютора;
4.Положительные результаты ежегодного проведения инвентаризации имущества компании - обеспечил сохранность оборудования без потерь. Под контролем 1200 ед. оборудования;
5.Принимал участие в тендере на поставку продукции в сети АЗС "Роснефть" и АЗС "Лукойл": подготовка и формирование необходимой документации, коммерческое предложение, торги.
Результат участия: сотрудничество с сетью НК "Роснефть"-Ставрополье, ОАО "НК "Роснефть" - Карачаево-Черкесскнефтепродукт" и ПАО НК "НК «Роснефть» - Кабардино-Балкарская топливная компания".
Общая численность магазинов при АЗС - 112 ТТ;
6.В результате успешных переговоров, заключил договора сотрудничества с ключевыми клиентами рынка:
ООО "Опт-Торг", ООО "Закрома", ООО "Триумф", сеть магазинов "Тройка";
7.Построил прочные и доверительные отношения с партнёрами.