Москва
Резюме № 30318469
Обновлено 31 мая 2021
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родилась 23 января 1972)
Москваготова к переезду: Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Директор департамента

    ООО "Сибирский Деликатес ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разветвите отдельного направления " Продажи колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов " Рынок сбыта -локальные сети города Москвы и Московской Области с "0". - Анализ рынка продуктов питания. - Формирование ассортиментной матрицы. - Организация и реализация стратегии поступательного роста объемов продаж. - Организация продуктивного отдела продаж. - Разработка и внедрение в работу системы мотивации для сотрудников. - Подготовка планов продаж. - Контроль выполнения плана продаж. - Личные продажи, организация и ведение переговоров с лицами принимающее решения - Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами. Контроль дебиторской задолженности. - Составление отчетов по итогам продаж. - Консультирование клиентов по продукту. Достижения: Выход на рынок нового продукта.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Исполнительный директор

    ООО "Северная Вода", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Полное руководство деятельностью мини-завода по производству бутилированной воды.(штат 40 чел.) - Организация производственного процесса "с нуля", построение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. - Формирование и оценка рисков бюджета, ресурсов предприятия по подразделениям и в целом по предприятию. - Оптимальное распределение ресурсов по подразделениям. - Постановка планов, задач руководителям подразделений. - Контроль и оценка плановых показателей по предприятию, - Осуществление оперативной оценки экономических результатов деятельности фирмы. - Проработка договоров, контрактов, соглашений и банковских документов для кредитной линии. - Контроль за материально-техническим обеспечением сотрудников завода. - Разработка системы мотивации персонала и ее внедрение. - Контроль за реализацией системы мотивации персонала, работа над ее совершенствованием. - Выявление, устранение недостатков в работе завода по всем подразделениям. - Непосредственное участие в тендерных программах нефтеперерабатывающих компаний. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнение приказов по предприятию. - Управленческая отчетность перед собственником. - Проведение переговоров на уровне лиц принимающих решения. - Контроль за работой с клиентами (доставка, оплата). Достижение: - Выведено из убытков и создано эффективное предприятие, с прибылью по месяцу 10-15 %. - Снижены постоянные и переменные затраты за счет оптимизации процессов - Увеличена клиентская база на 50% за счет заключения контрактов с нефтяными компаниями. - Построена действующая эффективная структура предприятия. - Сформирован стабильный коллектив на производстве, (в подчинении 40 человек). - Налажено обеспечение материальными ресурсами предприятие для круглосуточной бесперебойной работы. Причина смены работы: переезд семьи на ПМЖ в город Москву.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Колбасный мир", Омск

    Обязанности и достижения:

     Руководство отделом продаж. (Подбор, обучение, контроль работы торгового отдела). В подчинении 3 областных ТП, 16 городских ТП, 3 сетевых менеджера, 3 региональных менеджера, команда мерчендайзеров.  Проведение переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне.  Оптимизация продаж по каналам сбыта: дистрибьюторы, сети и ключевые клиенты.  Разработка систем оплаты труда, мотивационных программ и штрафных санкций для персонала (в том числе с нестандартным подходом), проведение тренингов для торгового отдела, в том числе и в «полях».  Разработка и проведение PR и рекламных акций, промо-акций.  Разработка и внедрение программ по снижению дебиторской задолженности и снижению издержек предприятия в целом,  Бюджетирование и ежемесячная отчетность по продажам для руководства компании. Достижения: 1. Оптимизирована структура торгового отдела, за счет внедрения категоризации ТТ, оптимального распределения маршрутов с целью сокращения затрат на ФОТ и логистику. 2. Увеличение доли полки до 35% и как следствие увеличение объема продаж. 3. Развитие Новосибирского филиала, создание выделенной команды, прирост объема более чем в 1,5 раза, за 3 месяца. 4. Разработка проекта по кросс-поставкам в города: Якутск, Нерюнгри, Хабаровск, Санкт-Петербург, Москва.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Руководитель филиала

    ООО "Сибирский деликатес ", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Контролировала и координировала деятельность филиала в области коммерческой политики предприятия,  Открытие филиала с нуля: поиск и подбор складских и офисных помещений, согласование с контролирующими органами, поиск рынка сбыта и заключение договоров, ведение переговоров на уровне лиц принимающих решение, в т. ч. с первыми лицами компаний,  Организация товародвижения, формирование стратегии по продвижению товара на рынке, анализ оборачиваемости товара, управление товарными остатками с выделением наиболее приоритетных брендов,  расширение ассортимента направленного на получение максимальной прибыли, мониторинг рынка по всем каналам сбыта во всех сегментах рынка,  разработка и внедрение ценовой политики, бонусов и систем скидок направленных на увеличение объема продаж и максимального захвата рынка сбыта.  Разработка и постановка индивидуальных задач, контроль и оценка качества работы торгового отдела и торговых представителей, отдела доставки и складского отдела, внимание к деталям.  Подбор, обучение персонала в филиале,  Организация работы и контроль деятельности сотрудников отдела продаж, транспортного и складского отделов.  Разработка должностных инструкций, штатного расписания и положений об оплате труда отдела продаж, транспортного и складского отделов. Достижения: Прирост АКБ с 25 до 342 ТТ.  Создание торгового отдела с «0» и дальнейшее эффективное развитие отдела, с целью увеличения ассортиментной линейки и товарооборота.  В подчинении 35 человек.  Расширение ассортимента с 5 SKU до 63 sku.  Увеличение объема продаж с 5 000 кг до 50 000 кг.  Снижена просроченная дебиторская задолженность с 7 % до 5%.  Заключение контрактов с сетями: «Монетка», «Елисей», «Атлант», «Морковь». Причина смены работы: Перевод в г. Омск на направление Сибирского деликатеса по продаже колбасных изделий.
    • Октябрь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по продажам

    ЗАО "Компур ", Омск

    Обязанности и достижения:

     Руководство отелом продаж  Проведение переговоров на высшем уровне.  Набор, обучение, контроль и руководство торговым отделом (2 областных торговых представителя, 12 городских торговых представителей, 3 сетевых менеджера, командой мерчендайзеров.  Разработка систем оплаты труда, штрафных санкций и мотивационных программ для персонала (в том числе с креативным и нестандартным подходом), проведение тренингов для торгового отдела, в том числе и в «полях».  Разработка и проведение PR и рекламных акций, промоакций.  Разработка и внедрение программ по снижению дебиторской задолженности и снижению издержек предприятия в целом, бюджетирование и отчетность.  Непосредственное курирование дистрибьюторов, сетевых и ключевых клиентов. Достижения: 1. Увеличение объема продаж на территории «домашнего» региона на 20%, 2. Организация продаж колбасных изделий в городах Ханты-Мансийск, Сургут на базе дистрибутора. 3. Успешный ввод новых продуктов: Линейка Халяль, Линейка охлажденных полуфабрикатов 4. Достижения лидерства на рынке по данным категориям.
    • Октябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ЗАО "Барнаульский пищевик !, Барнаул

    Обязанности и достижения:

     Руководство отелом продаж  Проведение переговоров на высшем уровне.  Набор, обучение, контроль и руководство торговым отделом (2 областных торговых представителя, 12 городских торговых представителей, 3 сетевых менеджера, командой мерчендайзеров.  Разработка систем оплаты труда, штрафных санкций и мотивационных программ для персонала (в том числе с креативным и нестандартным подходом), проведение тренингов для торгового отдела, в том числе и в «полях».  Разработка и проведение PR и рекламных акций, промоакций.  Разработка и внедрение программ по снижению дебиторской задолженности и снижению издержек предприятия в целом, бюджетирование и отчетность.  Непосредственное курирование дистрибьюторов, сетевых и ключевых клиентов. Достижения: создания эффективно работающего рентабельного предприятия с «нуля» со средним ежемесячным товарооборотом в 5 млн. руб.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я отличный, эффективный продажник, способный работать 20 часов в сутки!!! И мой опыт это подтверждает! Способна быстро вникнуть в новое направление и показать результативность своей работы. Имею опыт стратегического и оперативного управления финансово-экономической деятельностью предприятия. Способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, Способна анализировать, планировать и рационально распределять имеющиеся ресурсы. Знание законодательства в области торговли, общественного питания, административных правонарушений. Умение применять их на практике, опыт решения нестандартных проблемных ситуаций в рамках закона. Личные качества: Коммуникабельность, ориентированность на результат, высокая работоспособность, системность мышления, гибкость ума, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, амбициозность, креативность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:12
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2011 – апрель 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob