Москва
Резюме № 28877020
Обновлено 26 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / развитие бизнеса, Развитие дистрибьюторских операций, Развитие проектов, Региональный представитель

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 25 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Пятигорскготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО “ГрозТорг”, Грозный

    Обязанности и достижения:

    ООО ”ГрозТорг” Чеченская Республика, г. Грозный Генеральный директор. Годовой оборот 700 млн.руб. Размер организации 96 человек. 09.2012- 09.2014 Должностные обязанности: • Формирование внутренней и внешней политики предприятия (ценовой, кадровой). • Ведение переговоров с розничными сетями в сфере FMCG (“Metro”, “Тандер “). • Достижение годовой цели по продажам, прибыли и издержкам. • Анализ бизнес показателей, мониторинг рыночной среды и действий конкурентов. • Эффективное использование ресурсов Компании для выведения ее в лидеры рынка. Достижения: • Собрал и вдохновил команду единомышленников. • Установил персональные KPI успешности, влияющие на премию менеджеров (скорость реакции на запросы покупателей/поставщиков выросла с 5 до 1-2 дней). • Вывел на деловой и эффективный уровень общение сотрудников внутри компании. • Ввел персональную ответственность за сроки и конечный результат порученного дела. • Ввел ряд показателей успешности компании: продажи/план, прибыльность, товарный остаток в днях, средний чек, кол-во чеков, соблюдение планограмм). • За три месяца обновил состав отдела доставки на 80%, в итоге прекратились ДТП с участием нашего транспорта и выросла скорость доставки с 7 до 1-2 дней. • В течении первых трех месяцев провел переговорную компанию со всеми ключевыми поставщиками и добился доп.скидок / бонусов 6-7% что дало 18 млн.руб.год прибыли. Вместе с другими предпринятыми мерами, по итогам первого квартала, компания стала прибыльной, при отсутствии прибыли до этого последние два года. • Организовал прозрачную систему скидок для клиентов компании. Как результат, рост клиентской базы (оптовой), в течении полугодия составил +25%, рост продаж +30%. • За счет создания эффективного ассортимента, лучшей цены и скорости доставки втрое улучшил показатель оборачиваемости с 30 до 12 дней. • Снизил общие расходы компании в два раза (в % от оборота). В том числе, за счет оптимизации расходов на персонал, централизованной закупки торгового оборудования и расходных материалов. • За счет качественного роста закупок от “Metro C&C” включил ООО “ГрозТорг” в рейтинг ТОP-15 клиентов “Metro C&C”. Следующим шагом, путем переговоров, добился увеличения текущей скидки + 3% (доп.прибыль компании +5 млн. руб.год). • Поменял форматы открываемых магазинов с S=100 кв.м на востребованные S>400 кв.м, так как товарный запас таких точек позволяет работать с местным оптом (доля опта в продажах до 50%). • Добился заключения дистрибьюторских контрактов с “Evyap”(Fax, Duru); “Paklan” товары хоз.группы; “GlaxoSmithKline” и другими. Успешно провел переговоры о заключении субдистрибьюторского контракта с “Procter and Gamble” на территории Чечни. Получение этих контрактов ставит компанию в исключительно выгодное положение относительно конкурентов. В течении двух лет работы добился роста продаж компании в четыре раза (с 180 млн. руб. до 700 млн.руб). Компания “ГрозТорг” выведена в лидеры рынка Чечни.
    • Апрель 2007 – август 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Key Account Manager (Менеджер по развитию бизнеса Ключевых заказчиков)

    Procter&Gamble

    Обязанности и достижения:

    Key Account Manager (Менеджер по развитию бизнеса Ключевых заказчиков) Размер секции 22 ключевых клиента, годовой оборот 1млрд 800 т.руб 04.2007- 08.2012 Территория ответственности: крупнейшие локальные и национальные заказчики на территории СКФО Масштаб бизнеса: 22 ключевых клиента, более 40% оборота дистрибьютора Регионы: Дагестан, С. Осетия, Кабардино-Балкария, г. Пятигорск. Каналы продаж: опт, ключевые сети, “Метро C&С” Подчинение: Региональному менеджеру/ руководителю Юга России Должностные обязанности: • Построение и поддержание высокого уровня деловых отношений с клиентами • Обеспечение роста продаж и дистрибьюции на подотчетной территории. Развитие существующих и привлечение новых перспективных клиентов. • Введение в ассортимент Клиентов новинок P&G и создание у них эффективной продуктовой матрицы. • Проведение годовых/квартальных переговоров с Топ менеджментом торговых сетей. • Внедрение и анализ трейд-маркетинговых программ. Достижения: • Наладил партнерские отношения с руководством крупнейшей розничной сети "ОптТорг- Вершина" (клиент №1 после “Тандера”). В результате добился доминирующей доли P&G в продажах и на полках магазинов клиента (подгузники 70%, порошки 65%). • Достижение целей по объему, дистрибьюции и представленности в вверенных магазинах. • Увеличил продажи у своих клиентов в период финансового кризиса 2008-2009 г на +22%. (при этом дистрибьютор P&G+16%; P&G Россия +4%). • На основе анализа покупательских предпочтений, первым в России, на местном уровне, продал идею “Metro C&C” по изменению выкладки в категории женской гигиены (18% от бизнеса P&G). Долю P&G в продажах категории за месяц в результате в увеличил с 45% до 65%! • Проанализировав в магазине “Metro C&C” наличие товара и его оборачиваемость в ключевых категориях подгузников и стиральных порошков (более 45% бизнеса), добился роста доступности (за счет увеличения товарного запаса) с 45% до 90%, за месяц увеличив продажи этих категорий на +20%. • Неоднократно отмечен благодарственными письмами от руководства P&G Москвы и головного офиса в г. Цинцинатти (США). С 2007-2012 Юг (доля моей секции 20% в отгрузках Юга) трижды признавался лучшим в России.
    • Сентябрь 1997 – февраль 2007
    • 9 лет и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП магазины "Архимед", "Все для дома", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Создание сети розничных точек (четыре магазина). • Добился побед в тендерах и конкурсных закупках для организаций города (в среднем 25% оборота
    • Апрель 1996 – август 1997
    • 1 год и 5 месяцев

    Наладчик технологического оборудования

    Таганрогский металлургический завод (ТМЗ), Таганрог

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение находить общий язык, лидерство, стрессоустойчивость, чувство юмора. “Управление категориями и эффективный ассортимент”, “Убедительные продажи”, “Выявление и преодоление возражений”, ” 7 навыков высокоэффективных людей”, ” Навыки эффективных коммуникаций”, “7 шагов визита
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 223 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер проектаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный торговый представительЯнварь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 мес.)Региональный торговый представительСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 6 сентября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Территориальный менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – август 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – август 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Дивизиональный руководительОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Дивизионный менеджер по продажамМарт 2019 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела продаж