Обязанности и достижения:
Основные задачи - Разработка и выполнение плана закупки продукции ОАО «КАРАТ». Расширение представленности продукции ОАО «КАРАТ» на территории (увеличение количественной и качественной дистрибуции). Учет выполнения заказов, объёмов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Меры по обеспечению своевременного поступления средств за закупленную продукцию. Выявление потенциальных потребителей продукции и установка деловых контактов. Своевременное оформление документации.
обязанности -
Согласование с дистрибьюторами основной матрицы закупки продукции, ввод новинок, ротация ассортимента. Согласование с дистрибьюторами планов закупки продукции, контроль выполнения планов закупки для каждого партнера. Расширение представленности продукции на территории (увеличение количественной и качественной дистрибуции); Контроль отгрузок продукции, учет выполнения заказов, объёмов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение постоянного наличия согласованного ассортимента в сетях, торговых точках в рамках зоны ответственности. Контроль выкладки и наличия продукции. Согласование и проведение мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов. Регулярные совместные выезды в торговые точки с Торговой командой дистрибьюторов (торговыми представителями, супервайзерами, начальниками отделов продаж). Проведение собраний с отделами продаж дистрибьюторов, презентация компании и продукции, совместные дегустации. Регулярный ценовой мониторинг товарных групп. Разработка планов сотрудничества с клиентами всех каналов сбыта. Взаимодействие с сотрудниками Локальных торговых сетей для достижения соблюдения контрактных условий и их улучшения на местном уровне. Решение проблемных вопросов с клиентами с незамедлительным уведомлением непосредственного руководителя. Разработка, согласование, реализация и контроль промо-активностей на вверенной территории в рамках утвержденной коммерческой политики компании, отчеты по их проведению (включая данные продаж и фотоотчеты). Расчет НМБ (накопительного маркетингового бюджета) и контроль его использования. Ежемесячное, не позднее 3-го числа текущего месяца, предоставление непосредственному руководителю исполнение KPI за отчетный период. Своевременное предоставление необходимой внутренней отчетности в соответствии с требованиями графика документооборота.
Достижения - Уверенное развитие текущей клиентской базы в количестве шести дистрибьюторов, территория ответственности Ставропольский край, КЧР, КБР, РСО, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. С февраля 2020г самостоятельно и успешно подключил седьмого дистрибьютора г. Нальчик КБР, на данной территории не было дистрибьютора ранее. Ввод продукции в локальные сети «Зеленое Яблоко» «АС Престиж» «7-Континент» г. Махачкала, «Наш» г. Владикавказ, «Жемчужина» «Наш» КМВ, «Закрома» г. Ставрополь.
Планы и выполнение в тоннах и рублях-
Ноябрь 2019г. план 9779кг (2 365 022 руб)- факт 7770кг (1 760 527)
Декабрь 2019г. план 8219кг (2020 527)- факт 7220кг (1 705 715)
Январь 2020г. план 7679кг (1 859 441)-факт 8269кг (1 961 532) выполнение 108%
Февраль 2020г. план 7705кг (1 817 652)-факт 9882кг.(2 367 312) выполнение 128%
Март 2020г. план 10249кг. (2 469 568)- факт 12789кг. (3 154 077) выполнение 125%